Рафаил Фаткулин, 18 октября 2017

Visceral Games начала свою жизнь в 1998-м году как EA Redwood Shores и занималась всем подряд: гольфом про Тайгера Вудса, гонками про NASCAR, боевиками про Джеймса Бонда и даже «Крестным отцом». Однако в 2008-м студия выпустила стильный ужастик Dead Space, с восторгом принятый поклонниками жанра, и казалось, наконец-то нашла свое признание.

Увы, это только казалось. Ужастики никак не вписывались в корпоративные стандарты успеха, а попытки превратить серию в какой-нибудь гибрид неизменно проваливались. В конце концов, ЕА решила, что хватит с Visceral Games космических ужасов, и перебросила коллектив на другой фронт работ - сочинять истории для Battlefield.

Студия превосходно завалила и это задание. После чего ей поручили самое главное дело ее жизни - разработку приключенческого экшена про Звездные войны. Под этот проект была собрана звездная команда во главе с родительницей Uncharted Эми Хенниг и красавицей Джейд Реймонд. Но результат оказался привычным.

Сегодня Electronic Arts выпустила заявление, за завесой корпоративной лексики которого укрылась печальная правда - Visceral Games было решено закрыть, а центральную роль в разработке - передать EA Vancouver. Судя по всему, концепция игры, а главное - исполнение, не вызвали у боссов издательства особого оптимизма.

В результате линейный геймплей станет чем-то более широким, а сроки разработки изменятся: вместо 2019 года игра выйдет когда-нибудь еще - ЕА не стала обозначать даже приблизительные сроки ее готовности. Продолжат ли работать над проектом Хенниг и Реймонд, тоже не очень ясно.

    Предыдущая новостьСледующая новость