Рафаил Фаткулин, 1 августа 2016

В 2008 году Star Wars Battlefront 3 была закрыта, потому что LucasArts пожалела денег на рекламу и раскрутку игры. Разработчики из Free Radical уверяли, что игра была готова на 99%, и это показалось для российской студии Frontwire неплохой стартовой базой для восстановления игры.

В марте девелоперы объявили о проекте Star Wars: Galaxy in Turmoil, где собирались перенести старую игру на новый движок Unreal Engine 4 и порадовать всех поклонников жанра и «Звездных войн» возможностью бесплатно пострелять друг в друга, обещая при этом еще и бесплатные DLC.

Увы, ничего этого не будет. Потому что LucasFilm потребовала закрыть проект. Как объяснил в блоге на сайте студии ее президент Тони Романелли (студия разрослась, и теперь в ней не только русские), он попросил встречи с боссами LucasFilm, и они неожиданно согласились.

Далее же в процессе общения выяснилось, что во всем на самом деле виновата Electronic Arts. Именно она по контракту имеет эксклюзивные права на Star Wars, и ей категорически не понравилось, что какие-то непонятно кто собираются разработать другую Battlefront и, вполне возможно, победить в конкурентной борьбе.

Следует заметить, что любовь в народе к Star Wars Battlefront от ЕА нынче совсем не такая горячая, как была на старте. Особенно это касается ПК, так что опасения «электроников» имели под собой почву. Но Frontwire не собирается падать духом, а хочет продолжить работу над игрой. Просто это будет уже шутер не про «Звездные войны», а про что-то еще. Но с использованием созданных материалов.

    Предыдущая новостьСледующая новость