6 октября 2014

Если в Японии судьба Xbox One навевает печаль и депрессивные мысли, то в Китае, судя по всему, отношение к консоли куда лучше. Конечно, китайцев в Китае в дюжину раз больше, чем японцев в Японии, но и доходы у них гораздо ниже.

В

прочем, 100 тысяч проданных за неделю консолей в любом случае не самый замечательный показатель. Просто он гораздо выше, чем в Японии и Корее, и из этого пытаются сделать маркетинговый праздник. По уверениям локального сайта 17173.com, босс Shanghai Media Group (ей принадлежит отвечающая за дистрибуцию Xbox One в стране BesTV) Жанг Дажонг (Zhang Dazhong) надеется за год продать миллион консольных штук. А местная пресса уже назвала китайских геймеров спасителями Microsoft в Азии.

    Предыдущая новостьСледующая новость