Денег игрокам за Marvel Heroes не вернут

Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2017

Похоже таки не видать игрокам Marvel Heroes никакого возврата средств за потраченные на игру деньги. Потому что ситуация у оставленной один на один со своими проблемами Gazillion настолько шваховая, что она даже не может отложить закрытие серверов до обещанной даты 31 декабря. Поэтому серверы вроде бы закроются завтра, 24 ноября.

Кроме того, всем сотрудникам компании уже указано на дверь, и уволили их без компенсаций, медицинских страховок и иных положенных по законодательству выплат. На это жалуются сами разработчики в социальных медиа. «Некоторые люди хотят возврата средств за купленные ХР бустеры, а я пытаюсь понять, как я буду платить за инсулин. Просто так, для сравнения».

Electronic Arts уволила создателя Plants vs. Zombies за сопротивление F2P... нет

Рафаил Фаткулин, 22 ноября 2017

Electronic Arts после не очень долгого перерыва снова вернулась на верхнюю ступеньку пьедестала непочета главных злодеев видеоигровой индустрии. Можно спорить, заслуженно или нет. Но вот что точно наверняка, так это желание некоторых личностей побольнее пнуть пошатнувшийся видеоигровой столп, пока мода на это еще не прошла.

Например, создатель Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен поведал в подкасте историю о том, как его друга, создателя знаменитой игры Plants vs. Zombies Джорджа Фэна, вышвырнули из Electronic Arts за то, что он не хотел выпускать свое детище на мобилах и превращать его в Pay2Win, как того требовали боссы «электроников».

Игроки - главные халявщики среди всех потребителей развлечений

Рафаил Фаткулин, 21 ноября 2017

Тему с микротранзакциями (и их отменой) Star Wars Battlefront 2 пережевывают не только игроки, журналисты и боссы Disney. К дискуссии подключился и финансовый аналитик с Уолл-стрит, некий Ивэн Уингрен, работающий на компанию KeyBanc Capital Markets. Заявил же он, что вся эта история вокруг ЕА и игры была «чрезмерной реакцией».

По его подсчетам, видеоигры остаются самым дешевым развлечением из всех имеющихся. Даже если бы игроки заплатили $60 за Battlefront 2, а затем платили каждый месяц по $20 и играли по 2.5 часа каждый день в течение года, то и тогда они платили бы в два раза меньше за час развлечения, чем те, кто берет фильмы напрокат (40 центов против 80 центов). И почти в восемь раз меньше тех, кто ходит в кино ($3).

Разработчики Clicker Heroes отказались от фритуплея по этическим причинам

Рафаил Фаткулин, 21 ноября 2017

Есть такая совершенно безумная игра в Steam - Clicker Heroes. Является она, в принципе, ролевой, однако самое главное в ней - это... клики мышкой. Ну и герои тоже. В общем, тот самый случай, когда название в точности передает суть. Игроки просто кликают на монстров, из-за чего те дохнут и вываливают из себя ценности.

На эти ценности можно нанимать более крутых героев, которые еще лучше убивают монстров. Герои могут убивать монстров и без кликов, но делают это гораздо медленнее. Играть в Clicker Heroes можно совсем бесплатно, но можно покупать валюту «рубины» за реал и приобретать на нее апгрейды и бустеры. И это оказалось слишком тяжелой ношей для совести разработчиков. Кроме шуток.

CD Projekt оставляет жадность другим компаниям

Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2017

Недавнее интервью генерального директора CD Projekt Адама Кичиньского, где тот заявил, что в Cyberpunk 2077 важная роль отводится мультиплееру, так как онлайн просто-напросто необходим для того, чтобы обеспечить долгую коммерческую жизнь проектам, вызвало неоднозначную реакцию в геймерских рядах.

Наученные горьким опытом трактовки Electronic Arts и иных крупных компаний модели «игры как сервисы» исключительно как возможности заработать побольше денег, а не как увеличения игровой ценности, народ выразил опасение, что и CD Projekt решила пойти тем же путем, отказавшись от принципов серии The Witcher, что принесли полякам геймерскую любовь и многомиллионную армию поклонников.

Игроки разгромили ЕА в битве при Star Wars Battlefront 2

Рафаил Фаткулин, 17 ноября 2017

Это была нелегкая битва, пусть в ней не пролилось ни единой капли крови. Зато наверняка пролилось немало горьких слез, сладких слез и водопады проклятий. И в конце концов, коварный враг не выдержал и сдался - Electronic Arts была повержена совместными усилиями игроков, прессы и босса Walt Disney Боба Айгера.

Если про усилия игроков и отчасти прессы вы должны все знать - наверняка ведь следите за игровыми новостями. То Айгер, по слухам, позвонил генеральному директору Electronic Arts Эндрю Уилсону буквально перед самым оглашением судьбоносного решения. О чем корпораты между собой шушукались, можно только догадываться, но наверняка если бы не этот звонок, то и судьбоносности никакой бы не было.

Самые безумные моды для Dark Souls

Михаил Баранов, 24 ноября 2017

Наша следующая безумная подборка модов посвящена главному капхеду среди ARPG - серии Dark Souls. Из-за оригинальной реализации мультиплеера, за моды тут могут вполне могут забанить. Поэтому, прежде чем что-то модифицировать, сделайте бекап сейвов и запускайте игру только в офлайновом режиме.

Превью: Ghost of Tsushima

Сергей Косин, 24 ноября 2017
Sucker Punch – из тех редких студий, которые никогда не разочаровывали фанатов. Что серия про вороватого енота Слая Купера, что история про самого нетипичного супергероя/злодея (по выбору) InFamous – все они были хороши от первой до последней части. Поэтому, когда после выхода InFamous: First Light американцы затаились, новостей от них ждали с повышенным интересом.

Рецензия: South Park - The Fractured But Whole

Гнэл Унанян, 23 ноября 2017

Три года назад, когда вышла South Park: The Stick of Truth, Трей и Мэтт клятвенно обещали больше не делать игр. Но деньги, как известно, не пахнут. Они волшебно благоухают, и этот аромат заставляет забывать клятвы и уж тем более какие-то там обещания. Однако нужно знать, когда и как переступить черту. Если не угадал с моментом, мироздание может больно щелкнуть по носу.

Рецензия: Star Wars Battlefront 2

Сергей Косин, 22 ноября 2017

Star Wars Battlefront II обещала стать классическим сиквелом, где всего было бы больше и все было бы лучше, чем в первой части. Технологии и механики обкатаны, на разработку отдельных элементов будущего блокбастера направлены аж две крупные студии, – казалось, DICE на сей раз выдаст что-то поистине эпичное, под стать вынесенной в название вселенной.

Больше всего ждали, конечно, сюжетную кампанию – все-таки своего личного приключения в мире «Звездных Войн» мы не переживали уже давненько. К тому же, зная, какие шведы «мастера» в этом деле, EA подрядила на разработку сюжетной части свою новенькую студию Motive, усиленную несколькими известными сценаристами.

Рецензия: Call of Duty - WWII

Александр Васнев, 21 ноября 2017

Возврат серии Call of Duty ко Второй мировой войне по своей задумке оказался штукой очень правильной и своевременной. Если дебютный трейлер к Infinite Warfare ставил рекорды по количеству дизлайков на «ютубе», а сама игра, несмотря на добротную одиночную кампанию, так и не смогла добраться до финансовых рекордов своих предшественниц, то с WWII ситуация получилась в корне иной. Собранные за первые дни продаж более полумиллиарда долларов – лучшее тому подтверждение. Видимо, народ и в самом деле соскучился по классической войнушке, где кино и немцы.

Рецензия: Road Redemption

Сергей Косин, 20 ноября 2017

В склепах Electronic Arts лежит множество почетных покойников. Каждый игрок со стажем легко назовет пяток своих любимчиков, некогда похороненных издателем. И Road Rash, без сомнения, будет фигурировать в списке у многих.

Серия безбашенных мотогонок с членовредительским уклоном, сатирическими роликами и убийственным саундтреком была истинным воплощением духа девяностых. Поэтому неудивительно, что прожив с 1991 по 2000 год, она удалилась в анналы истории вместе с прочими атрибутами той эпохи, которым не нашлось места в мире победившего постмодерна, борьбы за права трансгендеров и MTV без музыки.

Рецензия: Need for Speed Payback

Сергей Косин, 17 ноября 2017

У сериала Need for Speed за двадцать три года существования бывали и головокружительные взлеты, и не менее феноменальные падения. Большинство его бывалых поклонников, что характерно, сходится на том, что ныне (и уже довольно давно) старик уже совсем не тот.

При этом на вопрос, каким должен быть современный Need for Speed, каждый из критиков ответит что-то свое – серию-то носило из полусимуляторных степей в сугубо аркадные пустоши и обратно. Короче, все знают, что любой свежий NFS неправильный, но консенсуса в том, каким должен быть правильный NFS, – нет. Как в таком случае угодить широким народным массам – непонятно.