В KCD 2 будет русский, компьютерные клубы обошли кино и прочее
Kingdom Come: Deliverance 2 исправится и большие анонсы для Starfield
* Когда Kingdom Come: Deliverance вышла в 2018 году, одной из главных претензий к игре было то, что в ней отсутствуют... негры и прочее цветное население. Разработчики пытались возражать, что в средневековой Богемии не было цветного населения, однако прогрессивная общественность все равно записала их в расисты. И вот судя по первой информации, в сиквеле Warhorse «исправится». Похоже, там решили тщательнее изучить свою историю в соответствии с подсказками англоязычной прессы и пришли к выводу, что «расовое разнообразие» в средневековой Чехии таки вполне было возможно. Поэтому игра на это отреагирует должным образом.
* Общение IGN с Тоддом о телесериале по Fallout не обошлось без упоминания Starfield. В ответ на вопрос о приоритетах Bethesda и не изменятся ли они в связи с успехом теле-Fallout, главный по играм компании заявил, что у них все идет по плану. Что же касается Starfield, то в скором времени ожидаются большие анонсы относительно обновлений и дополнений к игре, поэтому ждите и надейтесь.
Анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2, «Ведьмак» завершается и прочее
* Если игроки Cities: Skylines 2 и радовались первому DLC, что вышло в конце марта и добавило пляжную тему, а главное - поддержку модов, то ну очень недолго. Практически сразу после изучения содержания DLC на разработчиков и Paradox обрушился вал обвинений в жадности: мол, контента мало, цена слишком высокая, а баги так и не пофиксили. И вот Paradox наконец-то посыпала голову пеплом: издательство призналось, что поспешило с дополнением, которое получилось неудачным, сделало весь пляжный контент бесплатным, объявило о возврате денег за него и вообще извинилось за все плохое, пообещав рано или поздно исправиться.
* Давно назревавший анонс Kingdom Come: Deliverance 2 наконец-то разразился - продолжение отличной исторической RPG выйдет уже в этом году, хотя точный день пока не назван. Игра продолжит исследовать средневековую Богемию времен Гуситских войн, а ее героем по-прежнему будет Индржих из Скалицы. Разработчики обещают двукратное увеличение масштабов действа, а судя по представленному трейлеру, в сиквеле даже появится огнестрел. Правда, очень убогий. Но вряд ли это сильно расстраивает поклонников первой части, которых миллионы и которые с нетерпением ожидают релиза сиквела.
Трофеи для Ghost of Tsushima и Take-Two готовит анонс по Mafia
Take-Two сокращается, когти смерти последуют и прочее
Baldur’s Gate 4 в планах, Джабба не для тех, кого душит жаба и прочее
* После того как Винке заявил, что Larian совершенно точно не будет разрабатывать следующую Baldur’s Gate, поклонники серии начали задаваться вопросом, а будет ли следующая Baldur’s Gate вообще. Теперь на этот вопрос есть ответ - будет. Во всяком случае американский игрушечный гигант Hasbro (владеет Wizards of the Coast и Dungeons & Dragons) полон на сей счет планов. Вице-президент по цифровым вопросам компании Юджин Эванс заявил в интервью, что к ним обращаются желающие заняться проектом, и они обращаются к компаниям по этому же поводу, так что ждать следующей BG совершенно точно не придется 25 лет. Однако вопрос о разработчике следующей части пока не решен, и поиск правильной кандидатуры может занять какое-то время. Потому что Hasbro не торопится и хочет сделать самый правильный выбор.
* Выходящий на следующей неделе приключенческий боевик и эксклюзив для PS 5 Stellar Blade многие сравнивают с NieR: Automata. И потому что жанр близкий. И потому что в обеих играх главными героями являются сексуальные особы женского пола. Однако создатель «Автоматы» Ёко Таро считает, что Stellar Blade лучше его игры. Во-первых, графика гораздо круче, а во-вторых, героиня еще сексуальнее. Хотя на самом деле геймплей у них разный. Таро, например, испытал большие трудности в корейской игре уже с первым же боссом. По его словам, они разрабатывали Automata для поклонников творчества Square Enix, которые не очень сильны в экшенах. Поэтому боевая система была упрощена. Stellar Blade в этом смысле хардкорнее и сложнее.
Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее
Dragon Age не для кино и ИИ пока играет не очень
«Фоллауты» на пике, Larian помогла независимым разработчикам и прочее
* Выход телесериала по Fallout предсказуемо поднял интерес к играм серии, и поднял весьма. Пиковый онлайн Fallout 76, например, вырос с 33 тысяч (этот результат был установлен еще в 2020 году) до 39.5 тысяч. А стандартный показатель по числу игроков за последние месяцы был превышен более чем в три раза. Fallout 3 нарастила аудиторию более чем в пять раз, Fallout: New Vegas - в три раза, Fallout 4 - более чем в три раза. Общий же пиковый онлайн всех четырех игр на прошедших выходных составил почти 150 тысяч человек вместо обычных 46 тысяч.
* Согласно известному специалисту по азиатскому рынку Дэниэлу Ахмаду, Final Fantasy 7 Rebirth, вторая часть ремейка FF7, выступает пока куда хуже первой части - ее продажи едва дотянули до половины продаж игры 2020 года. Разумеется, не стоит забывать, что вышла она в самый разгар пандемии, когда народ прятался по домам и только и делал, что играл. Плюс резко выросшая стоимость жизни задвинула расходы на развлечения на задний план. Однако корпорациям надо отчитываться, а отчитываться особо не о чем. Тем не менее, согласно креативному директору серии Тетсуя Номура, в третьей части ремейка уже готова основная сюжетная линия, и скоро начнется озвучка. А релиз предварительно намечен на 2027 год, когда оригинальная FF7 будет отмечать 30-летнюю годовщину.
Хронология Fallout, арест торговца покемонами и прочее
В скором времени наверняка все больше и больше народу посмотрит телесериал по Fallout, и среди них будут не только поклонники серии. Кто-то из них после этого наверняка заинтересуется конкретными играми и захочет узнать о мире Fallout больше, а какой же мир без правильной хронологии. Поэтому ведущий дизайнер Bethesda Эмил Пэглиаруло выдал основные вехи и их привязку к конкретным играм и телесериалу:
- 2077 год - начало ядерной войны (подозреваем, и конец тоже, ибо вряд ли она длилась долго);
- 2102 год - начало событий Fallout 76;
- 2161 год - Fallout;
- 2197 год - Fallout Tactics;
- 2241 год - Fallout 2;
- 2277 год - Fallout 3;
- 2281 год - Fallout: New Vegas;
- 2287 год - Fallout 4;
- 2296 год - телесериал.
Five Nights at Freddy’s продолжится и прочее
Теле-«Свитков» не дождетесь, дискуссия о женской красоте и прочее
* Теле-Fallout настолько понравился телекритикам, что те начали заваливать Тодда вопросами, а как насчет экранизации других интеллектуальных собственностей Bethesda. Однако девелопер вопрошающих обломал: не дождетесь! Тодд прямо заявил, что никаких телесериалов по The Elder Scrolls не планируется. И хотя он не может гарантировать, что так будет вечно, но, скорее всего, продолжит отказывать желающим снять что-нибудь по «Свиткам». Просто с Fallout очень повезло, что попались шарящие в теме телевизионщики. Однако это не значит, что повезет и с The Elder Scrolls.
* Разработчики шикарной пародии на «боевые рояли» Totally Accurate Battlegrounds не так давно провернули занятный маркетинговый трюк со своей следующей игрой, ужастиком Content Warning - вместо платного релиза устроили... бесплатную раздачу. Игра предсказуемо вызвала ажиотаж у любителей халявы, и за сутки по рукам разошлось более шести миллионов копий. А затем Content Warning таки поступила в продажу. И всего за неделю было продано более 700 тысяч копий. Помогло, конечно, что цена на игру не кусается (320 рублей для россиян), но разработчики все равно очень довольны.
Dead Space 2 закрыли, депутат против «Смуты» и прочее
Prince of Persia переделали, Blizzard и китайцы вместе навек и прочее
Ubisoft начнет «Звездные войны» в августе и подмога Battlefield
Назван новый враг НАТО в Battlefield и игровая зависимость в Steam
* Разработчикам Battlefield 2042 удалось слегка улучшить свой имидж после кошмарного релиза, и теперь самое время заняться следующей частью. А в ней игроков может ждать сюрприз. Во всяком случае, если поверить известному инсайдеру Тому Хендерсону. А чего ему не верить, если он неоднократно доказывал, что ему верить можно. И Том считает, что в следующей Battlefield (предположительно выйдет в 2025 году) на поле боя сойдутся войска НАТО и... некой огромной частной военной компании. В чем там будет суть и где развернется конфликт, Том не уточнил.
* Профессор маркетинга Пунит Манчанда и его студент Бруно Костело Бранко исследовали 13 400 пользователей Steam, чтобы дать наконец-то ответ на вопрос вопросов: действительно ли можно подсесть на видеоигры и если да, то насколько высока вероятность этого? Они посчитали, что аддиктивность продукта выражается в том, что чем больше вы его потребляете, тем больше вам хочется еще. Вооружившись этой идеей, они проанализировали игровые привычки вышеуказанного количества геймеров и выяснили, что примерно 14.6-18.3% процента из них демонстрируют аддиктивное поведение в зависимости от вида игр. Манчанда полагает, что противники видеоигр посчитают полученный результат недостоверным, ибо аддиктов слишком мало. А вот геймеры не согласятся с выводами исследователей по обратной причине - процент зависимых получился очень уж высоким. Увы, такова доля исследователя - угодить получается не только лишь всем.
Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее
* Замдиректора финансируемого российским государством Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков в беседе с журналистами «РИА Новости» и «Взгляд» рассказал, что с 2021 года организация вложила в развитие отечественных видеоигр более 1.5 миллиарда рублей и профинансировала около 40 проектов. 2024 год продемонстрирует сразу четыре проспонсированных игры: вышедшую на днях «Смуту», стратегию о современной войне «Передний край», тактическую игру про российскую ЧВК в Африке «Спарта» и увидевший свет в марте музейный рогалик «Тайны музея». Также Воронков остался доволен тем, какой интерес в социальных сетях вызвали проекты ИРИ и особенно «Смута».
* Судя по всему, креативный директор Remedy Сэм Лейк снова появится в игре Гения (Death Stranding 2?). Во всяком случае, он навестил Кодзиму в Kojima Productions, и судя по всему, они там не только пили вместе кофе и позировали перед камерами. Сэм уже мелькал в первой Death Stranding, поэтому вполне логично предположить, что он мелькнет и во второй. Кем или чем, пока сказать сложно.
Blizzard набирает персонал, Пэктер верит в Xbox и прочее
* Blizzard Entertainment понадобилась куча различных директоров и старших разработчиков для какой-то новой неанонсированной игры. Можно долго думать да гадать, что это такое они там затеяли. А можно вспомнить недавнее высказывание Свена Винке о неадекватности видеоигровых начальников, особенно с учетом того, что всего несколько месяцев назад Microsoft уволила кучу народа (1900 человек!) из своих видеоигровых подразделений.
* Bethesda выпустила видео о грядущем (уже 11 апреля) телесериале Fallout, и в нем (видео) Тодд честно признается, что с самого релиза Fallout 3 регулярно получал предложения от киношников и телевизионщиков снять что-нибудь по самому популярному постапокалипсису на свете. Вот только эти предложения ему не нравились. Пока однажды ему не позвонил Джонатан Нолан, нынешний босс теле-Fallout. Он с самых первых слов впечатлил Тодда своими знаниями вселенной серии и вообще был полон интересных идей. После чего вопрос о телесъемках решился положительно.
Превью: Bye Sweet Carole
Автор серии ужастиков Remothered Крис Дэррил явно поставил перед собой весьма амбициозную цель. С одной стороны, остаться в рамках любимого жанра, а с другой, добиться того, чтобы при взгляде на его новую игру гарантированно сводило олдскулы всем поклонникам классических мультфильмов Disney.
Превью: Terminator - Survivors
Нет, эта игра не имеет никакого отношения к неожиданно хорошему шутеру Terminator: Resistance – ее делают совершенно другие люди для совершенно другой компании и в совершенно другом жанре. Значит ли это, что Terminator: Survivors будет плохой? Конечно, нет. Ведь предыдущую искреннюю и уважительную дань франшизе преподнесла небольшая польская студия, разработчики кроваво-корявой адаптации первого «Рэмбо». Так почему бы не поверить в силы итальянских геймдев-ветеранов, учитывая, что за ними не числится никаких грехов?