Илья Поляков, 17 февраля 2022

Толковый наемник сыщет работенку повсюду, спрос на ценного специалиста не упадет – вдребезги и оземь – никогда и ни за что. И в фэнтезийных краях мечей и магий, и в землях футуристических башен, чьи шпили вспарывают брюхо облакам, толковому наемнику завсегда готовы сделать предложение. От которого, разумеется, отказаться никак нельзя.

Чем возьмешь уплату, любезный читатель? Золотом, драгоценными каменьями, прямоугольными бумажками, банковскими переводами? Рекомендую последнее, ибо события тактической, пошаговой и ролевой нетленки (почему бы и не?) от Code Three Fifty One происходят пускай в неисправимо мрачном, но таки будущем. Haven City, единственный город Земли, напичканный высокими и низкими технологиями, отребьем всех пород и мастей, станет нашим общим домом. А мы здесь – Стальные Драконы, цветастый коллектив ландскнехтов. Коллектив живучий, напористый. Жадный.

На рынке ожидаемо изрядный выбор смертоносных овощей и фруктов. Особой экзотики не наблюдается, но это только пока

Начать приходиться, как положено, с низов. Удавив местных гопников и бандюганов средней паршивости, по итогу повествования нам неизбежно предстоит скрестить ржавые от крови палаши с коллегами по промыслу и верными продажному правительству армейцами. До карьерного эльдорадо, однако, необходимо еще доползти, отбирая из имеющихся контрактов наиболее стоящие. Типов заданий уготовано изрядно, а перед каждым походом надлежит оснастить лелеемых кондотьеров подходящим к случаю арсеналом и гардеробом. В основное же turn-based блюдо девелопер бухнул специй, явно себя не сдерживая. Оппозиционные тушки поделены на сегменты, подлежат свободному выцеливанию и ранению – заполучивший свинцовое счастье в ногу проседает в прыти, ранение в руку может выбить из конечности ствол, а пуля впечатавшаяся в голову щедро выжмет витальности из кандидата в покойники. На дальность, бронепробиваемость и урон влияют типы и калибры боеприпасов, а отдельные элементы городских декораций поддаются тотальной деструкции.

Взрывы объемны, красочны и болезненны. Как взрывам и положено

Говорят, раньше тут была стена?

Теперь ее нет.

Многоэтажные уровни примутся умолять об организации засад, а stealth-механика позволит уклониться от бдительного неприятельского ока. Подчиненные напитываются опытом, растут в ранге и обнаруживают у себя внезапно отросший навык, о коем прежде не смели и помыслить. Ну а помимо сюжетной кампании аудиторию благословят co-op'ом и skirmish-режимом. Чем не повод отнестись к Project Haven с вниманием?

Отнестись и взять. На мушку и заметку.