Страшно подумать, но когда-то люди летали в космос, ступали на внеземные поверхности и пытались общаться с инопланетянами. В 1977-м году был осуществлен запуск двух зондов: «Вояджер-1» и «Вояджер-2»; они давно уже выполнили свое назначение, передав информацию о дальних планетах и их спутниках, и продолжают дрейфовать в неизвестность, неся на борту золотые пластинки с изображениями и звуками Земли. И если людской род внезапно погибнет, то этот отпечаток 70-х будет единственным свидетельством того, что наша цивилизация существовала. А если бы вы составляли это послание, то что бы в него включили?
В Season мы неспешно крутим педали и путешествуем по разбитым дорогам обреченного на скоропостижную гибель мира. Хотя по внешним признакам этого и не скажешь: нет ни зловонного гниения, ни сухой безжизненности, ни кровавой агрессии – только полуденная безмятежность. Если миру, что и угрожает, то это безликая природа, чье пышное наступление поглощает остатки местной увядающей культуры. И единственный способ сохранить память об этом мире – это три допотопных инструмента сохранения информации: альбом с карандашами, кассетный диктофон и пленочная видеокамера.
В представленной на PAX 2020 демоверсии можно было исследовать долину, которой грозит неминуемое затопление. Не бегать и кричать «спасайся, кто может!» и даже не собирать местные аналоги зайцев известным методом Д. Мазая, а зарисовывать, записывать, фиксировать, брать интервью. Нет зла, с которым нужно бороться, нет зла, с которым можно бороться. Мы не вмешиваемся в ход событий, а остаемся беспристрастным наблюдателем, отбирая значимые по-нашему мнению фрагменты мира. Странный концепт для игры с таким умиротворяющим визуальным рядом, в котором многие видят влияние студии Ghibli.
Season обещает быть успокаивающе меланхоличной, пропитанной ностальгией о том, чего никогда не было, атмосферным путешествием, вызывающим чувства одиночества и отстраненности. Самое то для мизантропов, которых так легко растрогать.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




