Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2016

Серия Total War своими успехами во много обязана Роберту Смиту (R.T. Smith), ветерану-разработчику, начавшему сочинять стратегии еще в 80-х года прошлого века. В конце концов, он оказался в рядах The Creative Assembly, где в качестве ведущего дизайнера разработал сначала Shogun: Total War, а затем и прочие игры сериала. Вплоть до Medieval 2: Total War.

Однако затем Боб решил, что серия становится все более казуальной, а ему хочется заниматься чем-то по-настоящему глубоко стратегическим. И он покинул The Creative Assembly. Следующими его играми были космические стратегии Armada 2526 и Armada 2526: Supernova, но после них он решил снова вернуться к истокам и затеял разработку исторической стратегии Oriental Empires.

Игра посвящена периоду феодальной раздробленности Китая, когда на территории страны действовали различные царства. То есть очень подходящий сеттинг для игры в стиле Total War. И Oriental Empires именно как Total War и выглядит. Хотя наверняка в игре есть оригинальные идеи.

Теперь любители данного жанра (а их точно хватает) могут точно выяснить, чем хороша и чем плоха новая игра одного из отцов-основателей подобного геймплея. Oriental Empires наконец-то вышла в раннем доступе в Steam, где ее можно приобрести за 399 рублей. Не бог весть какие миллионы.

    Предыдущая новостьСледующая новость