* Разработка долгожданного долгостроя Dead Island 2 таки официально вышла на финишную прямую. Deep Silver и Dambuster Studios анонсировали окончательную дату релиза игры - 21 апреля. Разработка проекта фактически завершена и осталось только довести сущие мелочи, так что задержка с релизом маловероятна. В общем, наконец-то.
* Среди эффектных графических решений и визуальных улучшений в «некстгенную» версию The Witcher 3 закралось и одно весьма пикантное изменение - человекоподобные монстры женского пола получили реалистичные половые органы. Те самые, что ниже пояса. CD Projekt признала сей факт и объяснила его «случайным стечением обстоятельств». Мол, обновление было большим, в него вошло очень много работ самодельщиков. Сведение всего этого в единое целое потребовало огромного труда, вот клятые гениталии и просочились в игру мимо внимания разработчиков. Однако теперь-то им точно не уйти от заслуженной кары... В общем, похоже, что зловредные реалистичные вагины доживают в игре последние дни.
* Сайт 3Dnews поделился инсайдом из застенков якутской студии Fntastic, разрабатывающей спорное ММО-зомби-выживание The Day Before. Хорошая новость - игра, вопреки слухам, реально существует, и демонстрирующиеся в сети ролики сделаны на основе рабочего билда. Но это - единственная хорошая новость, остальные, мягко говоря, не очень.
Сотрудников студии замучили переработки, причем перерабатывают не только рядовые сотрудники, но и руководители отделов. Тех, кто перерабатывать не хочет, грозятся уволить. Начальство щедро на обещания, но не торопится их выполнять. Наверное поэтому мораль сотрудников Fntastic практически на нуле, и в студии очень высокая текучка кадров. Владельцы предприятия, братья Готовцевы, никого и ничего не слушают, постоянно демонстрируют субъективизм вкупе с волюнтаризмом и хотят, чтобы им сделали «как в ведущих забугорных блокбастерах», с которых они хотят взять пример. В общем и целом проект очень сырой. И хотя до заявленной даты релиза в ноябре времени вроде бы много, игре нужен еще год на разработку и столько же на доводку.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее
Гонки на КАМАЗах - стрим "Командиров Бездорожья" с разработчиками!
В России стартует голосование Зала Славы видеоигровой индустрии
Дата релиза Tides of Torment, GTA 6 от Devolver не уйдет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




