OtherSide Entertainment

Разработчик

В двух словах: Игра от создателя Dragon Age, криптомайнинг умер и прочее

2, 20 августа 2018

* God of War оказалась замечательной игрой с замечательными (для консольного эксклюзива) продажами, однако согласно ее директору Кори Барлогу, еще за полгода до релиза перспективы проекта были отнюдь не такими светлыми. Выступая на конференции Devcom, он рассказал, что именно тогда (за полгода до релиза) студию навестил босс Sony Worldwide Studios Шухеи Йосида и впервые попробовал игру. После чего ушел, не сказав ни слова, а только покачав головой. Позже Кори узнал, что Йосида «был в ужасе» от того, что увидел. Оптимизация хромала на все FPS, да и геймплей не выглядел замечательным. Разработчикам пришлось серьезно поднажать, чтобы победить проблемы, и в свое следующее посещение Санта-Моники накануне релиза босс SWS остался игрой доволен. А дальше был триумф.

* В октябре прошлого года креативный директор и создатель серии Dragon Age Майк Лэйдло неожиданно покинул BioWare, никому не сказав ни слова, чем собирается заниматься дальше. И только теперь выяснилось, что матерый девелопер сотрудничает с независимой испанской студией Gato Salvaje в работе над оригинальной ролевой игрой The Waylanders, которая представляет собой партийную RPG в духе, как это ни странно, Dragon Age. Хотя сеттинг, разумеется, другой. Точнее, в игре аж два сеттинга: фэнтезийный мир по мотивам кельтских мифов и наше земное средневековье. Главный герой родился и живет в Бригантии - мифической стране, расположенной на территории Испании, хотя вместо испанцев там кельты и магия. Однако он также может путешествовать во времени в средние века. И там, и там у него будут соратники, приключения и подвиги. Релиз The Waylanders обещан в 2020 году.

В двух словах: Valve зажала ключи, 505 Games издаст Underworld Ascendant и прочее

2, 18 августа 2017

* Steam снова колдует над своими функциями, и на сей раз кому-то не повезло - магазин больше не будет раздавать бездумно ключи девелоперам. Ходили случи, что таким образом Valve хочет побороть незаконную торговлю ключами. Однако в разъяснении, данном сайту PC Gamer, администрация Steam больше упирала на теневые схемы с ботами и фармом коллекционных карт. Дескать, когда разработчики игры с ужасными рецензиями и продажами на уровне 100 копий неожиданно запрашивают 500 тысяч ключей, это странно и наводит на подозрения. Именно с такими странностями новое правило и призванно бороться.

* Разработчики шутера от первого лица Dusk сильно упирают на то, что их шутер не простой, а ретро. То есть создан по лекалам DOOM и Quake. Глядя на игру, в «ретрость» игры охотно веришь. А хорошо это или плохо, каждый пусть решает сам. Мы же вслед за разработчиками сообщим, что игра выйдет 31 октября, но в ее первый эпизод можно поиграть уже прямо сейчас. Если оформить предзаказ в Steam. Всего в Dusk обещаны три эпизода и 33 уровня. Соответственно, в первом эпизоде уровней в три раза меньше - 11.

Ultima Underworld собирается возродиться

, 1 июля 2014

В 1992-м году Ultima Underworld стала настоящим блокбастером, продавшись более полумиллиона раз – впечатляющий результат для компьютерной игры того времени.

Превью: Underworld Ascendant

0 , 3 марта 2015

Признайтесь, что вы знаете о Бостоне? Бостонское чаепитие – не в счет, о нем не только в школе рассказывают, но еще в первой Civilization упоминали.

Cackle