Смута

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Ubisoft анонсировала Prince of Persia и депутат за «Смуту»

Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2024
* Том Хендерсон в очередной раз подтвердил свою компетентность, как инсайдер - выданный им с неделю назад рогалик по Prince of Persia был анонсирован Ubisoft, и игру в самом деле разрабатывает сторонняя студия Evil Empire. The Rogue Prince of Persia должна вернуть игроков к платформенным истокам серии, а элементы rogue этому поспособствуют. По сюжету иранский принц встанет на защиту столицы персидской империи от нашествия армии одержимых гуннов во главе с вождем Ногаем. Главный герой будет магически воскресать всякий раз, как его убьют. Кроме того обещаны исследования различных биомов, возможность совершенствоваться во владении оружием, апгреды экипировки и динамичная боевая система. Ранний доступ к игре в Steam откроется 14 мая.

    Dead Space 2 закрыли, депутат против «Смуты» и прочее

    Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2024
    * Electronic Arts собиралась разработать ремейк Dead Space 2, однако затем передумала, и проект был закрыт на ранней стадии - такой инсайд выдал известный журналист Джефф Грабб. Интересна причина закрытия разработки: оказывается, абсолютным большинством рецензентов и игроков хвалимый ремейк Dead Space продался недостаточно хорошо по меркам ЕА, поэтому со вторым ремейком решили не заморачиваться. «Электроники» после такого наезда Грабба официально заявили, что «это не правда». На что инсайдер ответил, что продолжает настаивать на своем: ремейк Dead Space 2 существовал, но больше не существует. Да и ЕА не уточнила, что именно является «неправдой». То есть фактически не стала отрицать закрытие разработки игры.

      Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее

      Рафаил Фаткулин, 8 апреля 2024

      * Замдиректора финансируемого российским государством Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков в беседе с журналистами «РИА Новости» и «Взгляд» рассказал, что с 2021 года организация вложила в развитие отечественных видеоигр более 1.5 миллиарда рублей и профинансировала около 40 проектов. 2024 год продемонстрирует сразу четыре проспонсированных игры: вышедшую на днях «Смуту», стратегию о современной войне «Передний край», тактическую игру про российскую ЧВК в Африке «Спарта» и увидевший свет в марте музейный рогалик «Тайны музея». Также Воронков остался доволен тем, какой интерес в социальных сетях вызвали проекты ИРИ и особенно «Смута».

      * Судя по всему, креативный директор Remedy Сэм Лейк снова появится в игре Гения (Death Stranding 2?). Во всяком случае, он навестил Кодзиму в Kojima Productions, и судя по всему, они там не только пили вместе кофе и позировали перед камерами. Сэм уже мелькал в первой Death Stranding, поэтому вполне логично предположить, что он мелькнет и во второй. Кем или чем, пока сказать сложно.

        BioWare лишится SWTOR и когда ждать «Смуту»

        Рафаил Фаткулин, 7 июня 2023

        * Прошел слух, позже подтвержденный Electronic Arts, что у BioWare отберут MMORPG Star Wars: The Old Republic, чтобы компания полностью сосредоточилась на Mass Effect и Dragon Age. Новым же разработчиком «Старой республики» станет студия Broadsword Online Games, являющаяся специалистом в области массивного онлайна. Что неудивительно, ибо основателем и боссом у нее Роб Дентон, когда-то соосновавший Mythic Entertainment, бывший вице-президентом BioWare, стоявший у руля SWTOR на раннем этапе и вообще являющийся ММО-докой. Broadsword нынче занимается Ultima Online и Dark Age of Camelot, однако от «Звездных войн» наверняка не откажется. Тем более за счет ЕА. Говорят, письмо о намерениях уже подписано, а полностью переход игры в новые руки завершится в течение текущего месяца.

        * Основным инвестором отечественной RPG «Смута» является государство в лице Института развития интернета. Поэтому руководителю данного института Алексею Гореславскому можно, в принципе, верить, когда он заявил в интервью, что релиз игры намечен на начало будущего года, а тестовая версия будет готова к концу текущего.

          Интервью: Смута

          Александр Васнев, 17 января 2023

          Нечасто российской игре удается наделать шуму еще на стадии анонса. «Смута» от новосибирской студии «Сайберия Нова» с этой задачей справилась. Правда, катализатором всплеска народного внимания во многом стал не столько сам проект, сколько информация о выделенном на него многомилионном бюджете от Института развития интернета. Что, с одной стороны, вроде как и логично, но с другой – подобный финансовый фокус оставляет в тени саму игру. Вот мы и решили разобраться, что же все-таки это за «Смута» такая, и пообщались с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым. Начали, разумеется, с самого начала.

            Cackle