15 декабря 2014

Activision продолжает убеждать игровой и не только мир, что круче и популярнее Call of Duty игр не бывает. И почти не грешит против истины. Во всяком случае, самая свежая из них, Advanced Warfare, остается на вершине продаж.

Х

отя только в Америке. Но не потому что в остальном мире она никому не нужна, а потому что остальной мир не очень-то охвачен учетом и контролем. В США же есть компания NPD, которая регулярно что-то отслеживает и подсчитывает. Вот и сейчас она подсчитала, что Advanced Warfare в текущем году в американских магазинах продавалась лучше всех прочих видеоигр.

Только Activision вряд ли данному подсчету обрадуется. Ибо другой его стороной является снижение тиража игры по сравнению с предыдущей частью (Ghosts) аж на 27%. Причем если в первую неделю Advanced Warfare предшественницу обходила, то уже месячные продажи выявили вышеперечисленный неприятный факт.

Разумеется, кто-то может сказать, что розничные цифры не включают в себя онлайновые продажи. А они нынче растут не только на ПК (где они уже давно обогнали диски), но и на консолях. И тем не менее, вряд ли онлайн компенсирует столь значительное падение спроса на диски.

Статистика NPD также выдала общее снижение розничных продаж всех игр Activision на 22% в ноябре. Опять-таки только в Америке. Но аналитики все равно предсказывают издательству не самое счастливое окончание года и сомневаются, что его годовая отчетность сильно обрадует акционеров и инвесторов.

    Предыдущая новостьСледующая новость