Рафаил Фаткулин, 11 ноября 2015

Нынче модно хоронить Call of Duty: мол, продажи падают, доходы падают, а пользовательское равнодушие к сериалу растет. Однако Activision уверяет, что пессимисты и недруги торопятся рыть шутеру могилу.

Во всяком случае, Call of Duty: Black Ops 3 стартовала на загляденье. За три дня продаж игра принесла более $550 миллионов по всему белу свету и стала самым прибыльным стартом среди всех развлечений, обогнав киношку «Мир Юрского периода». Кроме того, игра обогнала по доходам предыдущие части сериала (Ghosts и Advanced Warfare), однако до Black Ops 2 не дотянулась – та только за сутки и только в Америке сделала больше полумиллиарда долларов.

Хотя пропоненты Call of Duty обращают внимание на то, что нынешняя часть добилась успеха в условиях, когда новому консольному поколению стукнуло всего два года. То есть пользовательская база существенно уже, чем у предыдущих игр. Кстати, продажи Black Ops 3 демонстрируют, что переход с одного поколения на другое состоялся: абсолютное большинство консольных продаж пришлось на PlayStation 4 и Xbox One. Для японской консоли игра стала самой популярной за ее двухлетнюю жизнь.

    Предыдущая новостьСледующая новость