* Несмотря на падение продаж компьютерных игр и конкуренцию со стороны EGS с его эксклюзивами в Steam на прошедших выходных был установлен очередной рекорд по количеству одновременных пользователей - 18 801 944 человека. Старый рекорд 2018 года был превзойден почти на 300 тысяч юзеров. Правда, как заметил сервис Steam Database, количество игроков в момент рекорда оказалось примерно на 1.2 миллиона меньше: 5.8 миллиона против 7 миллионов. Спрашивается, чем вся эта рекордная толпа в Steam занималась?
* Death Stranding не поддерживает VR, однако это не значит, что в игре нельзя достичь большей интерактивности - можно, что и продемонстрировал некий изобретатель, подключив к ней... тренажер для ходьбы. Вернее, тренажер был, само собой, подключен к PS4 вместо левого джойстика на контроллере. В результате получился вполне себе аутентичный опыт. Правда, что-то нам подсказывает, что с таким опытом Death Stranding в полной мере смогут оценить только те, у кого с физической подготовкой все в порядке.
* Пока Steam устанавливает рекорды, Valve ищет новых специалистов в свой штат. Компании, в частности, срочно понадобились... психолог и экономист. Первый - для того, чтобы «прогнозировать человеческое поведение и подстраивать под него геймплей и работу с пользователями, осуществлять статистический анализ всех аспектов деятельности компании, улучшать методики тестирования игр» и все такое. Экономист же нужен для «создания новых экономических моделей в играх, предсказания поведения покупателей и игроков в виртуальных экономиках, проведения экономических экспериментов» и иных бизнес-дел.
* Создатель вселенной Dragon Age Майк Лэйдло покинул Ubisoft Quebec, проработав в студии чуть больше года. Устроился же туда он в конце 2018-го после того, как уволился из BioWare. «Юби» предложила Майку креативную должность в неком новом проекте. Единственный таковой в Ubisoft Quebec - это Gods & Monsters, приключенческий экшен в открытом мире по древнегреческим мифам. Однако после прошлогодних проблем с Ghost Recon Breakpoint и The Division 2 издательство взялось за оптимизацию игровых разработок, и Gods & Monsters это тоже коснулось. Лэйдло же нововведения, возможно, не понравились. А может его просто тоже «оптимизировали».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Ремейк Oblivion нарушит традицию, режиссер Death Stranding и прочее
Новая функция Steam и как Кодзима Ридуса уговаривал
Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее
Консоли в приоритете для GTA 6 и кино по Death Stranding

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




