18 марта 2015

Давно ходят разговоры, что игровые сервисы (вроде Xbox Live) частенько вынуждают несовершеннолетних пользователей регистрировать родительские кредитки в своих учетных записях, а затем рубят на этом дополнительное бабло.

И

бо малолетние геймеры не всегда ответственно относятся к денежным вопросам или просто не понимают цену лишней пары кликов при покупке виртуальных товаров. Нынче данную проблему на собственном банковском счету сполна ощутил директор по корпоративным коммуникациям Всемирного банка Джереми Хиллман (Jeremy Hillman).

Началось все с того, что Джереми обнаружил нехватку денег на своей кредитной карте. Сначала он грешил на банковскую ошибку, но затем вник ситуацию и нашел истинного виновника финансовой потери – своего 13-летнего сына. Воспользовавшись отсутствием строгого родительского надзора, чадо спустило $4500 на наборы FIFA 15.

Разумеется, папа после этого слегка осерчал, отобрал у ребенка любимую Xbox One и отказался покупать обещанный теннисный стол. Но затем задумался над проблемой в глобальном масштабе и накатал статейку в блоге. Где признал свои родительские ошибки.

Но и задал несколько риторических вопросов на тему, почему это так просто – тратить приличные деньги в сервисе Microsoft несовершеннолетним пользователям. При этом директор позже добавил, что не собирается предпринимать никаких юридических шагов и уже оплатил счета своего сына. Для них это неприятность, от которой они быстро оправятся. Но для кого-то другого могло бы быть серьезным ударом по жизненным планам.

    Предыдущая новостьСледующая новость