Рафаил Фаткулин, 1 апреля 2016

Британская независимая студия The Chinese Room собиралась сделать свой последний проект, адвентюру от первого лица Everybody’s Gone to the Rapture, в каком-то смысле продолжением своей же игры Dear Esther, если не прямым, то духовным. Однако в ходе разработке игра превратилась в эксклюзив для PlayStation 4, тогда как Dear Esther вышла исключительно на компьютерах.

Поэтому можно смело утверждать, что многие поклонники Dear Esther вряд ли играли в Everybody’s Gone to the Rapture и никаким продолжением ее не считают. The Chinese Room эксклюзивность игры объясняла неуверенностью в том, что ей удастся профинансировать проект, тогда как помощь Sony задачу по сбору бюджета сильно облегчила.

Но теперь, когда прошло почти восемь месяцев после релиза, эксклюзивность уже особого значения не имеет, тем более коли речь о конкурирующей платформе. Поэтому разработчики посчитали, что самое время анонсировать компьютерную версию. Подозреваем, кстати, что отсутствие рапортов о финансовых успехах игры означает, что особых успехов нет. Поэтому Sony проект стал до лампочки, а The Chinese Room дополнительный заработок не помешает. Даты релиза, впрочем, нет даже приблизительной.

    Предыдущая новостьСледующая новость