24 августа 2015

Почти сразу же после анонса Overwatch Blizzard начала выкладывать в Cеть ролики, посвященные героям игры. Но поскольку героев этих хоть отбавляй, то дело затянулось почти на год.

В

от и на Gamescom нас познакомили с очередным персонажем, а заодно показали пару новых карт. Мы же, разумеется, не могли упустить случая узнать подробности как об увиденном, так и об игре в целом. Помогли нам в этом директор проекта Джефф Каплан и продюсер Мэтт Хоули.

Навигатор игрового мира: Что можно сказать о новом герое, кроме того, что он родом из Бразилии и его зовут Лусио?

Джеффри Каплан: Он гоняет на роликах, причем даже умеет ездить по стенам. Лусио – меломан, у него в плеере постоянно играет один из двух треков: лечащий или ускоряющий. Это своего рода ауры. Его оружие – усилитель звука, который в обычном режиме наносит урон звуковыми снарядами, а в альтернативном – отбрасывает противника. Самая мощная способность Лусио – Sound Barrier, щит, которым можно прикрыть себя и союзников. Действует всего 5 секунд, но иногда они могут решить исход раунда.

НИМ: В команде может быть несколько одинаковых героев, скажем, два Лусио?

Мэтт Хоули: Конечно. С этим никаких проблем.

НИМ: У персонажей Overwatch очень необычные навыки. Их можно комбинировать?

Д.К.: Да, причем речь может идти о комбинации умений нескольких персонажей. Например, Заря с помощью «Гравитационного импульса» может стянуть противников в одну точку. Если затем Хандзо шарахнет по этой куче своим «Ударом дракона», мало никому не покажется.

НИМ: Какой будет система развития персонажей?

Д.К.: Могу сказать, что она будет, но какой именно – еще не решили.

НИМ: Одна из новых карт называется «КБ Вольской». Судя по всему, речь идет о России?

М.Х.: Точно. Это завод, где производят гигантских роботов для русской армии. Когда там окажетесь, сможете сами увидеть весь процесс.

НИМ: Мы заметили там на столах лампы с зеленым абажуром. Она очень похожа на те, что были в СССР...

Д.К.: Над Overwatch трудится интернациональная команда, и нам нравится отображать в игре элементы разных культур. Поэтому, начиная работу над новой картой, мы тратим много времени на сбор информации.

НИМ: С моделью оплаты определились?

М.Х.: Пока нет.

НИМ: Когда ждать закрытого бета-теста?

Д.К.: Осенью. Точной даты пока нет, но мы постараемся с этим не затягивать.

Интервью подготовил: Антон БОНДАРЕНКО