Илья Поляков, 17 ноября 2016

Миру – пис, а пису – мир. Мейк лав, войну не мейк. Мечутся чехардой дуры-бабочки, цветут редуты ромашек, шумят промеж кисельных берегов молочные реки с просроченным сроком годности. Небо лыбится радугой, слащавость переходит в диабетическую кому... Сестра, срочно три кубика пожарищ и военных интервенций внутримышечно!

Наше героическое хиппи-трио. Майкл Джексон в образе трансвестита-лепрекона в центре особенно прекрасен

Но нет. Шприц выпадает из слабеющих пальцев, целительного укола в ягодицу не будет. Lithic Entertainment Inc, вплетая в патлы жухлую флору и бренча на гитарке про дрючбу и любофф, конструирует Dwarrows, душеспасительную беззубую помесь adventure и таун, прости читатель, билдинга. Развлечение для всей семьи, пойдите прочь кровожадинки!

Потоп лишил лесных эльфов родного дома. В помощь им королева содружества (таки да, у местного содружества имеются королевы) назначила лучших специалистов по колонизации неизведанных пространств и их же, неизведанных пространств, обживанию. На задание подряжают мелкотравчатое трио – дварфа, гнома и полурослика. Отгоршкадвухвершковые – суровые специалисты с соответствующими профессии погонялами. Так дварф Dwilben the Gatherer бодро рубит древесину, добывает золото и камни, подрывает преграды посредством адской машины kegnade. Гном Gloia the Builder возводит архитектуру, сочиняет свежие чертежи для новых зодчеств и промышляет ремонтом. Horbir the Explorer, внешним видом неуловимо напоминающий ударившегося в ассасинское дело мистера Бэггинса, карабкается по стенам, ловко бегает и обнаруживает ценные сокровища там, где иной пройдет мимо. Коллектив, конечно, не из привычных, но дело свое знает. Стало быть, приказ короны исполнит в срок.

– Лошааааадкааааа!

Разработчик чистосердечно признается, что собственное произведение выводил под впечатлением от Legend of Zelda и Trine, а потому жанровая случка как минимум стилистически получается занятная. Что касается геймплей-практики, то она совмещает градостроительство и налаживание быта с исследованием окружающего мира и решением пазлов, изобильно встречающихся повсеместно. Простор не изучен, тайн отсыпано вдосталь, тем паче, что в относительном недалеке расположился лес, плотно унавоженный неупокоенными душами. Но рубить их, кажется, не выйдет, – а вот кумекать древние загадки, дабы выручить призраков придется наверняка. Хиппи, ей-же-ей.

Относительный графический примитивизм отпугнуть потенциальных обожателей не должен – те видывали и не такое. Основной вопрос, впрочем, в пространстве недвижим – удастся ли Lithic Entertainment Inc вывести задуманное скрещивание без ущерба и не победит ли сей миролюбивый прожект скука? Мы понаблюдаем. Из принципа.