3 марта 2015

EVE Online неоднократно привлекала к себе внимание огромными баталиями, в которых сходились тысячи игроков, а стоимость уничтоженных кораблей тянула на десятки (а то и сотни) тысяч долларов. О таких битвах писала игровая и неигровая пресса.

И

это было очень здорово для пиара. В «Еву» после таких событий приходили новые тысячи пилотов… чтобы потом уйти, так как то, что на словах звучало как события неимоверной эпичности, на деле оказывалось жуткими лагалищами, где игроков заставляли лично присутствовать долгими часами, вплоть до суток (кроме шуток!).

Словом, пиар – это здорово, но когда дела у игры идут не очень (а победных рапортов о новых толпах подписчиков мы от ССР давненько не слыхали), то надо что-то менять. И исландцы решили поменять систему суверенитета. Или, если проще, игровую механику, связанную с захватом и защитой звездных систем.

Раньше чтобы захватить систему, необходимо было уничтожить особую структуру в космосе. Структура отличалась огромным количеством здоровья, поэтому для разрушения требовался нехилый флот. Структуру также защищали препятствия, создаваемые инфраструктурой системы. И ее разрушение требовало еще более нехилого флота. Следствием чего и становились вышеперечисленные баталии.

Теперь ситуация изменится. Отныне контролирующие структуры надо будет не разрушать, а взламывать специальным прибором. Взлом окажется по силам даже небольшим группам пилотов, хотя если хозяева системы сопротивляются, то задача сильно усложняется. Вот только когда систем под контролем много, а защитников не очень, то на каждую систему флотов не напасешься. Поэтому даже у небольших объединений пилотов появятся шансы захватить себе немного территорий.

Y7CZU-TPVY7-U3U2W

Y7CZS-2BTFR-UNX93

Y7CZW-4VM8H-B8YMP

Есть и другие серьезные нововведения, но суть их опять-таки сводится к тому, что эпические сражения за ключевые системы в регионах заменят на многочисленные стычки за каждую систему в отдельности. Хотя это вряд ли помешает мегаальянсам EVE Online вести эти «многочисленные стычки» небольшими группами в пару-тройку сотен пилотов.

Но такие бои для сервера игры никаких проблем не представляют, поэтому сражения станут динамичнее, короче и менее подверженными влиянию лагов. Впрочем, изменение суверенитета запланировано на лето, и до той поры оно будет неоднократно обсуждено и переобсуждено, так что какие-то изменения наверняка появятся. Однако вряд ли сама концепция децентрализации боев изменится.

    Предыдущая новостьСледующая новость