Mutants in Manhattan – уже третья коллаборация Activision и Platinum Games, и третья же игра по лицензированной вселенной. Первый блин – Legend of Korra – как водится, получился комом. Повторение – в лице Transformers: Devastation – оказалось вполне неплохой матерью ученья. Что там дальше по поговоркам идет – «троицу бог любит?». М-да. Ну, разве что это бог царства мертвых.
Вместо того чтобы опереться на одну из состоявшихся черепашьих вселенных, Platinum решила взять что-то усредненное и представить игру в стилистике не таких уж и массовых комиксов IDW. Поэтому в который раз нас ждет старая жвачка ни о чем: будут нам и Бибоп, и Рокстеди, и Шредер финальным боссом. И это не спойлер – список уровней доступен изначально и все они названы в честь проживающего на них босса. Так, что ни о какой интриге речи быть не может.
Сами уровни – это даже не прямая кишка (что, учитывая жанр, было бы нормально), это желудок, в котором игрок переваривается полчаса, арена, по которой он гоняет черепашек и выполняет случайные поручения, не имеющие отношения ни к коматозному сюжету, ни к окружающей действительности. Нужно набить энное число морд! Уже бежим. Нужно продержаться энное количество времени! Держимся. Нужно докатить шарик до кружочка! Катим.
После сдачи норматива по квестам открывается доступ к боссу, встречи с которым ждешь, как праздника. Разнообразием поведения они неплохо друг от друга отличаются и заставляют проявлять интерес к своей персоне. Одно плохо: у каждого из них по семь полосок жизни, которые опустошаются ме-е-е-едленно, что убивает все удовольствие от процесса. А ближе к финалу, прежде чем набить морду Кренгу, надо набить морду всем предыдущим боссам по очереди, и у каждого – все те же семь длиннющих полос здоровья. Такого явного растягивания игры не встречалось давно.
Боевая система Mutants in Manhattan проще некуда, самый сложный финт – выгадать нужный момент и провести парирование с контратакой; в остальном же идет сплошная кнопкодавилка, которая имеет право на существование в получасовой аркаде, но никак не в шестичасовом слэшере. И эта кнопкодавилка, опять-таки, медленная – хотя на каждую вражью морду приходится восемь зеленых кулаков, процесс еле движется, и всякие взрывоопасные бочки в ускорение процесса лепту не вносят.
Локального кооператива не предусмотрено, что для черепашьей игры сильное прегрешение. Разработчики уверяют, что отказались от него в пользу 60 FPS, однако в игре частота обновления экрана зафиксирована на отметке в 30 кадров. Конечно, остается игра по сети, которая поддерживает до четырех черепахофанов, но она будет доступна, лишь пока издатель не отключит сервера. Предыдущую черепашью игру от Activision – Out of the Shadows 2013 года – такая участь уже постигла. Постигнет и эту. Activision в черепахах нравится только то, что они зеленые.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Черепашки-ниндзя 2 - новый фильм и новая игра Mutants in Manhattan
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan - Релизный трейлер
TMNT: Mutants in Manhattan - Трейлер с датой выхода
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan - Игра за Леонардо

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




