Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2016

Сто друзей иметь - фигня,
Можно соглашаться смело.
Но когда - они тебя,
Тут совсем другое дело.

 

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Понять, когда сделано достаточно, - одна из сложнейших вещей в разработке игр. Следующая по сложности вещь – сделать достаточно.

Джонатан Блоу (создатель Braid) Мы должны ввести новое понятие интернет-гигиены… когда все понимают, что бессмысленная критика чьих-то высказываний – это как размазывание своих какашек по тротуару.

Даниэль Вавра (Mafia, Kingdom Come: Deliverance) Сегодняшний разговор о глючащем AI в бете: «Бандиты не атаковали тебя, потому что они были очарованы мертвым кроликом»… О, да, детка! :)

Гарри Ньюмен (Garry’s Mod, Rust) Новая веха сегодня: лог крашей Rust достиг размера 128 Гб!

Рон Гилберт (Monkey Island) Не могу понять, зачем существует DICE Summit. Такое ощущение, что исключительно ради понтов и пока себя. Я лучше потрачу свое время на разработку игр.

Брайан Фарго (inXile Entertainment) Я обычно смеялся, когда люди говорили, что фотографии забирают кусочек их души. Однако теперь видя этот беспрестанный поток селфи, думаю может они и правы.

Даниэль Вавра (Mafia, Kingdom Come: Deliverance) Геймдизайнер днем, оружейник ночью, оператор-недоучка на выходных.

    Предыдущая новостьСледующая новость