Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2015

Когда нынешнее поколение консолей только анонсировали, было много рассуждений и предположений, что именно даст девайсам конкурентные бонусы: дополнительные медиа, всякий социал или же 100% посвященность играм и высокая производительность.

Нынче стало очевидно, что пользователи желают именно третьего. Поэтому производители консолей начали биться за дополнительные мощности своего железа. Например, изначально PlayStation 4 имела перекос в пользу графического процессора, тогда как центральный процессор, наоборот, не дорабатывал, что сказывалось в некоторых проектах.

Процессор PS4 имеет восемь ядер, но работали из них только шесть, а ее два были отведены в резерв для нужд операционной системы. Но теперь Sony изменила ситуацию и открыла седьмое ядро. Уже вышедшие игры им, впрочем, по дефолту пользоваться не смогут – для этого необходимы патчи. Также похоже, что ресурсы ядра разделены между играми и операционной системой. Но консоль в любом случае начала считать быстрее.

Справедливости ради заметим, что Microsoft проделала схожую операцию с Xbox One еще в начале этого года, после чего ее консоль стала обгонять конкурентку в приложениях, требующих хорошего счета. Теперь PS4, наверное, восстановит паритет, а то и вырвется вперед.

    Предыдущая новостьСледующая новость