18 декабря 2013

Исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Эмос (Scot Amos) пообщался на форуме Eidos с фанатами Лары Крофт на тему Tomb Raider: Definitive Edition. Напомним, что это та же игра, что вышла весной этого года, только красивее и лучше. Потому что рассчитана на новые консоли.

О

сновная часть вопрошающих пыталась развести Скота на признание, потянут ли новые консоли новое издание в разрешении 1920 на 1080, и сколько при этом будет кадров-в-секунду. Скот развелся, но только частично. Мол, версия обязательно поддержит 1080р и для PlayStation 4, и для Xbox One. Однако про кадры не сказал ничего, кроме того, что они работают над оптимизацией. Так что мы бы не слишком на 60 FPS рассчитывали.

Что касается платформ, то пока Definitive Edition предназначена для консольного некстгена, и о версии для ПК Скот говорить отказался. Однако судя по прочим ответам, отличие новой Tomb Raider от старой будет в основном косметическим. То есть переработанные модели NPC, здорово улучшенная Лара, переделанные пейзажи – и все. Геймплей и количество вырезанных юной Лариской ботов не изменится.

Пока Definitive Edition предназначена для консольного некст-гена

Поэтому вряд ли компьютерная версия будет стоить того, если за нее потребуют много денег. От бесплатного патча или даже от дешевого DLC, конечно, будет глупо отказаться, однако сомневаемся, что Square Enix согласится раздать нахаляву то, над чем три студии работали год.

    Предыдущая новостьСледующая новость