В двух словах: продажи Firwatch радуют ее разработчиков, выход Minecraft 1.9 задержится и еще

Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

* Игра-загадка Firewatch была принята на ура народом в Steam. И не только в плане отзывов. Разработчик игры, студия Campo Santo весьма довольна продажами. Steam Spy уверяет, что тираж Firewatch вплотную приблизился к 200 тысячам копий, что для независимой игры очень неплохо.

* Симулятор зарождения и развития жизни Spore оказался не самым удачным проектом для Electronic Arts и Maxis. И боевое ответвление Darkspore надежд тоже не оправдало. Поэтому его закроют 1 марта. А мы об игре уже и без того забыли.

* Патч 1.9 для Minecraft должен был выйти завтра, но его релиз отодвинули до 29 февраля - что-то там недотестировали. Точное содержание обновления неизвестно, но его ждут с нетерпением, ибо Mojang работала над ним дольше, чем над любой другой обновкой. Стоит отметить, что речь идет исключительно о компьютерной версии.

    Подробности изменений режима выживания в Fallout 4

    Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

    Пару недель назад Bethesda объявила о переделке режима выживания в Fallout 4, однако ограничилась общими словами, когда речь зашла о конкретике: мол, появится потребность во сне, еде-питье, патроны станут что-то весить и к этому добавятся иные сложности.

    Кому-то однако ожидание, когда разработчики озвучат весь список изменений, показалось нестерпимым, и он залез в файлы игры, вытащив из них кучу всякой информации, а затем поделился добычей на форуме Reddit. Список фич нового старого режима производит сильное впечатление.

    Есть-пить-спать, в самом деле, придется. Если этого не делать, то начнет накапливаться усталость, влияющая на запасы и восстановление энергии, а также на статистику SPECIAL. При этом не всякий сон будет полностью восстанавливать организм. Например, ночевка в некомфортабельных условиях окажется совсем не тем, чем в комфортабельных.

      Valve учетверила призовой фонд турниров по Counter-Strike: Global Offensive

      Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

      Valve решила, что популярность Counter-Strike: Global Offensive вышла на достаточный уровень, чтобы резко поднять призовой фонд главных турниров по игре. Поэтому начиная с этого года (а в этом году, начиная с MLG Columbus, что пройдет в марте-апреле) в каждом из крупнейших чемпионатов разыграют по миллиону долларов.

      В 2015-м таких состязаний было три, и их призовой фонд составлял по $250 тысяч. В этом году в списке пока значится только вышеупомянутый турнир, но наверняка их будет больше. Так что ведущие стрелки «контры» смогут серьезно повысить свою мотивацию и уровень жизни. Киберспорт нынче богатеет.

        Battleborn стоит дороже, чем обе Borderlands

        Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

        Borderlands продалась около пяти миллионов раз, а тираж Borderlands 2 оказался еще почти в три раза больше, однако Gearbox плюнула (пока) на продолжение серии и забила, занявшись разработкой онлайновой сессионки Battleborn (хотя одиночная кампания там тоже будет). Может, посчитала новый проект более перспективным. Или надоело заниматься одним и тем же.

        Идея игры пришла в голову боссу компании Рэнди Питчфорду, захотевшему поиграть в Jedi Knight, но чтобы обязательно с Мастером-Чифом и Гендальфом. Понятно, что дословно воплотить желание в жизнь не выйдет – законы об авторском праве не дадут, но можно ведь осуществить и завуалированное воплощение.

          Gears of War: Ultimate Edition выйдет только на Windows 10?

          Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

          В августе прошлого года Microsoft выпустила Gears of War: Ultimate Edition на Xbox One. Игра представляла собой ремейк самой первой «шестеренки» плюс пять дополнительных миссий, ранее выпускавшихся эксклюзивно для компьютерной версии оригинала.

          Примерно тогда же пошли слухи, что Ultimate Edition обязательно выйдет на ПК. Но только на тех, где будет стоять Windows 10. Слухи эти с тех пор ширились и росли, однако до официального анонса дело пока не дошло. Хотя сегодня игра ненадолго промелькнула в Windows 10 Store.

            Activision Blizzard и King завершили сделку на шесть миллиардов

            Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

            В прошлогоднем ноябре Activision Blizzard объявила о покупке ведущего производителя и издателя мобильных игрищ, компанию King Digital Entertainment (Candy Crush Saga) за $5.9 миллиарда. Вроде как за мобильными играми большое будущее, а у King уже и с настоящим совсем неплохо и будет только лучше.

            Однако такие сделки – дело небыстрое. Пока каждый Сенька получит по шапке, распишется, зарегистрирует, оформит, расплатится – проходит приличное время. Но проходит. И у этой сделки оно прошло – компании объявили, что окончательно все закрыли и теперь стали не разлей вода на всю будущую совместную счастливую жизнь.

              В двух словах: Fallout 4 лучше продается в «цифре», Xbox Live постоянно падает и прочее

              Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2016

              * Специалисты и кто попало спорят о том, когда цифровые продажи окончательно победят розничные. На компьютерах они уже победили, но консоли пока барахтаются. Хотя Bethesda уверяет, что цифровые продажи Fallout 4 оказались выше розничных. Правда, только в первый день. Или не только, но на сей счет издательство молчит.

              * Киберпанк-адвентюра от первого лица Soul Axiom находится в раннем доступе Steam с 17 ноября 2014 года. А со следующей недели она официально поступит в продажу. Отзывы, кстати, исключительно положительные. Да и ролик выглядит неплохо.

                Поддержка модов Fallout 4 стартует в апреле

                Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2016

                Самодеятельные девелоперы уже выпустили хренову тучу модификаций к Fallout 4. И это все без официальной поддержки модов со стороны Bethesda. Когда же такая поддержка появится, то… тогда и посмотрим, как это отразится на народном творчестве.

                Пока же ее надо дождаться. И начальник проекта Тодд Ховард (Todd Howard) пообещал, что ожидание продлится не дольше, чем до апреля. Сначала придет черед компьютеров, что вряд ли удивительно. А затем дойдет и до обещанной и с нетерпением ожидаемой поддержки модов на консолях.

                  Insurgency: Sandstorm - продолжение независимого блокбастера

                  Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2016

                  В 2007 году группа самодеятельных девелоперов выпустила Insurgency: Modern Infantry Combat, полную конверсию Half-Life 2 на тему современного боевого искусства. Не рукопашного, само собой, а огнестрельного. Мод получил отличные отзывы и стал весьма популярным, что побудило его создателей заняться более серьезным проектом.

                  Insurgency в качестве отдельного милитаристского шутера был выпущен компанией New World Interactive в 2014-м. И игра стала самым настоящим независимым блокбастером, о чем красноречиво свидетельствуют 2.3 миллиона проданных копий. После чего разработчики игры резонно решили, что готовы для следующего шага вперед.

                    The Division установила рекорд

                    Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2016

                    На этих выходных прошло открытое тестирование Tom Clancy’s The Division, и Ubisoft в очередной раз похвасталась тем, какая толпа народа ожидает релиза ММО-шутера. Просто-таки рекордная. Во всяком случае, один рекорд уже есть – ранее ни одна бета на новых консолях не пользовалась такой популярностью.

                    Всего в тестировании игры приняли участие 6.4 миллиона человек. Правда, какая-то часть из них была компьютерными игроками. В среднем каждый тестер потратил на бету почти пять часов. Большой популярностью пользовалась PvP-локация The Dark Zone, куда сходили 2.5 миллиона игроков.