Хотите поруководить фронтами, мон шер? Хотите (в)вести в бой пару сотен тысяч, чтобы рой пропеллеров властно жужжал в грозовых небесах, винты пенили прозрачные воды, а чужой асфальт рвала в лоскуты гремящая армада бронетехники? Хотите. Ну-с, в этот раз придется перехотеть.
Перехотев одно, захотим другое – и пускай на виртуальных погонах не воссияют звезды генералиссимуса, поводов для восторгов (осторожных, впрочем, восторгов) в достатке: к нам вот-вот приедет очередная часть Commandos. Да-да, тех самых. Тех самых, что начали свой непростой путь к сердцам и кошелькам почтенной публики еще в конце прошлого века, но затем растворились в густом тумане. Быть может, то был туман войны. Утоляя жанровую жажду недурственными Shadow Tactics и Desperados, кое-кто терпеливо ждал повторной встречи с.
Кое-кто, считай, дождался.
Дуэт Kalypso Media и Claymore Game Studios густой патокой изливают в уши славословия грядущему Origins. Дескать, узнаешь, милая аудитория, с чего все начиналось. Узнаем, куда денемся.
Для несведущих поспешу пояснить, что ожидаемое представляет из себя тактику в реальном времени. На просторных, кипящими вражеской активностью картах местности высаживается отрезанная от снабжения, подкреплений и резерва небольшая группа профессионалов для наведения и нанесения. Роль у каждого умельца в отряде исключительно своя и исключительно же специфическая. Снайпер работает с далеких дистанций, устраняя врага в крайне труднодоступных ключевых точках. Зеленый берет аккуратно крадется по тылам, неслышно кромсая глотки фрицам. Шпион ловко переодевается в ненужную трупу униформу и, старательно пряча дырки от пуль, отвлекает внимание забредшего не туда патруля. Будет и энтузиаст минно-взрывного дела, и водила-мастер, и адепт акваланга… И много-премного смертей, благо подопечные гении от супротивника в вопросах хрупкости ничем не отличаются. Выстрел – и нет виртуоза.
Всякая миссия – общим числом за десяток – как и прежде станет головоломкой со множеством способов решений. Действовать придется слажено, высчитывая секунды и выверяя синхронность. География ТВД вдохновляет – арктические пустоши, африканские пустыни, западноевропейские побережья и громада Восточного фронта. Пастбища нацистских танков (не желаете угнать и да-эх-прокатиться?), доки с подффодный лодкен, авиабазы… Здесь велено устроит саботаж, тут устранить особенно полезную верховную шишку, а там и вовсе придется выручать ценного кадра из зоны боевых действий. Дадено добро и на кооператив – как по сети, так и старым-добрым spilt-screen’ом. Сердце, угомонись.
Сбудется ли заявленное, узнаем скоро. Готовимся.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Elden Ring 2 нет, «живой сервис» по The Witcher и прочее
Консоли следующего поколения, Battlefield 6 и Resident Evil Requiem в передаче "Навигатор цифрового мира"
Xbox конкурирует с TikTok и Sony не нужен Mortal Kombat
Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




