Масштабным событиям, слонопотамно сходящим на пищащий социум, случается начинаться с мелочи. С камушка, увлекающим за собой обвальную горную лавину. Последствия погребают под собою причастных, уцелевшие очевидцы бормочут странное невпопад и бледнеют лицом. А камушек? Поди его теперь найди.
Обернуться таким камушком – ну или конечностью, что бросит его в нужный момент и в нужное же место – предстоит стать нам, о читатель. С легкой руки шведской студии River End Games, прочно окопавшейся в Гетеборге. Разработчик повествует о статном мегаполисе Эриксхольм, чей вид и устройство изрядно вдохновлен скандинавскими городами начала прошлого века. В Эриксхольме вот-вот произойдет нечто грандиозное, возможно связанное с социальным переустройством, мотивированным и не очень насилием, что неизбежно поставит всю грядущую историю на уши. А история нынешняя начинается, разумеется, с помянутого выше камушка. С девушки, ищущей своего брата.
Ханна ищет Германа, потому что другой родни у нее нет. К Ханне приходит полиция, водит жалом и интересуется насчет родственника, всем своими видом давая понять, что потенциально грядущая беседа с братцем-кроликом будет как минимум на повышенных тонах. Сестрица смекает про нехорошее и сметливо эвакуируется из-под носа правоохранительных органов прочь. Теперь у нее одна надежда – на нас.
Ну и на пару-другую друзей, конечно. В изометрическом визуально-дивном мире The Stolen Dream остро веет Commandos, даром что девелопер сосредотачивает внимание на сюжете и повествовании. Ханна – не Зеленый берет и не Снайпер, но более чем способна умело спрятаться в тенях, перемахнуть через забор или угостить врага дротиком со снотворным. Кровопускания и заградительного пистолетного огня от нее ждать не следует (только пока?), да и вступить в рукопашную с крепким стражником оказия вряд ли выпадет. Зато вступит в нее – в рукопашную – (не)охотно один из товарищей по партии, грамотным удушающим приемом отправив бедолагу в глубокий и здоровый сон. Фонари надлежит «выключать» метким броском чего-нибудь подходящего, умело кинутый булыжник испустит звуковую волну и отвлечет пару-другую зорких глаз, а вовремя повернутый рычаг внезапно создаст столь нужное укрытие. Мир вокруг не мертв и не статичен, о чем творцы из River End Games сердечно просят не забывать.
Ханна, Генрих и условный мегаполис Эриксхольм обещают воплотится в виртуальности уже в этом году. Да, не Commandos. Но, вполне возможно, исключительно примечательное приключение.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Eriksholm: The Stolen Dream - Релизный трейлер
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




