Рафаил Фаткулин, 27 марта 2017

Серия Arma цветет и пахнет аки вишневый сад весной не только потому что хороша сама по себе, но и благодаря ее сообществу моддеров. Количество удачных и успешных модов для различных Arma практически безгранично, а некоторые из них позже превратились в коммерчески успешные игры.

Вы наверняка слышали про DayZ, а теперь тем же путем отправилась PlayerUnknown’s Battlegrounds. В странном названии игры нет, на самом деле, ничего странного. Просто она развилась из мода Брендана Грина (Brendan Greene) для Arma 2. А Брендан Грин в сообществе Arma известен как PlayerUnknown.

Посмотрев на успех DayZ, он подумал, что его разработку тоже можно превратить во что-то очень прибыльное, и связался с корейской Bluehole. Корейцы до того времени были известны исключительно благодаря MMORPG Tera, но решили, что почему бы не попытать себя в новом деле. И попытали. Судя по всему, весьма успешно.

PlayerUnknown’s Battlegrounds  появилась в раннем доступе в Steam 23 марта, и прямо сейчас возглавляет топ продаж магазина. На этих выходных количество ее одновременных игроков достигало 67 тысяч. А количество одновременных зрителей в Twitch перевалило за 150 тысяч.

Как несложно догадаться, с продажами все тоже оказалось в полном порядке - к настоящему времени игра принесла более $11 миллионов. Кстати, вообще удивительно, что корейская компания решила продавать игру, а не превратила ее во фритуплейку. Наверное, опыт прочих онлайновых выживаний научил.

Да, PlayerUnknown’s Battlegrounds - это тоже онлайновое выживание. Но специфическое. В нем до 100 человек заселяются на локацию 8х8 километров и начинают друг друга убивать, пока не останется в живых один-единственный человек или команда. То есть режим Battle Royale во всей его красе. А размер поля боя делает развлечение еще более веселым.

    Предыдущая новостьСледующая новость