Превью: Silent Hill f

Екатерина Адамова, 20 марта 2025

Про Silent Hill f не было никаких подробностей с самого ее анонса в 2022 году. Казалось, что буква F в названии оказалась пророческой, и проекту можно отдать последние почести, после чего смело о нем забыть.

Но не тут-то было. Новый Silent Hill получил возрастной рейтинг (что означает, что проект уже на финишной прямой), а Konami провела масштабную презентацию, целиком и полностью посвященную новинке.

    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»

    Александр Артемов, 11 марта 2025

    Группа «Ария» – динозавры русского рока, которые стояли у его истоков, но, на радость многим, вымирать отнюдь не собираются. Мы побеседовали с Виталием Дубининым, лидером и бессменным басистом коллектива, о том, каково быть музыкантом старой школы в современном мире, об искусственном интеллекте, виртуальной реальности, социальных сетях и, конечно же, о видеоиграх.

      Превью: Tides of Annihilation

      Сергей Косин, 8 марта 2025

      Накопив жирок на мобильных играх, гача-казино и откровенных клонах, китайцы и корейцы неожиданно ринулись делать настоящее, дорогостоящее сингловое AAA. Что характерно, даже без гипермаркетов с лут-боксами прямо в главном меню.

      Отмахал палкой царь обезьян в эпичнейшей Black Myth: Wukong, покорив сердца фанатов «соулслайков». Оттрясла весомыми и зрелищными частями тела Ева из Stellar Blade, покорив своим обаянием резиновой куклы всех остальных. И вот на горизонте появился новый претендент на миллионные тиражи и обожание уставших от SJW-чучел игроков.

        Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений

        Александр Артемов, 6 марта 2025
        В рамках проектах РОСИГРНАДЗОР мы продолжаем знакомиться с отечественными разработчиками и на этот раз побывали в гостях у студии «КБ Продакшн», создателей игры по мотивам популярного мультсериала «Приключения Пети и Волка» киностудии «Союзмультфильм».

          Превью: Dark Moon

          Илья Поляков, 5 марта 2025

          Луна – конечно, суровая хозяйка, но своею обманчивою близостью и ресурсной ценностью давно привлекает к себе цепкий взгляд человечества. Дальше цепких взглядов дело пока не пошло, планов громадье нивелируется дороговизной и отсутствием скорых прибылей. В нашей реальности на Луне нет городов, ПГТ и деревень. Не поможет ли реальность цифровая?

            Превью: The Blood of Dawnwalker

            Гнэл Унанян, 3 марта 2025

            Сбежавшие из CD Projekt «мятежные волки» во главе с Конрадом Томашкевичем взялись ваять масштабную сагу, первую часть которой решено назвать The Blood of Dawnwalker. По сюжету в 1347 году Сангорийская долина и, в частности, ее столица, древний город Свартрава, подверглись жестокому нападению. В результате молниеносного госпереворота вся местная знать была перебита, власть герцога Сангорийского свергнута, а вместо нее установился кровавый во всех отношениях режим. Кто напал, спрашиваете? Вампиры, конечно. Это ж, как-никак, Карпаты.

              Рецензия: Kingdom Come - Deliverance 2

              Антон Бондаренко, 1 марта 2025

              Не верьте тому, кто скажет, что Kingdom Come – игра с открытым миром. Игра с открытым миром – это GTA, где есть все, чтобы игрок развлекал себя сам: грабь, убивай, собирай арсенал, угоняй танки, устраивай бойню, зарабатывай миллионы – все к твоим услугам.

              А Kingdom Come Deliverance – он про другое. Про медитативное погружение в Чехию образца 1403 года. Там, с одной стороны, все очень плохо: законный король Вацлав сидит в заточении, его брат бесчинствует по всей стране, а паны от мала до велика грызутся между собой, стараясь урвать кусок пожирнее. Ну и всякие обычные напасти типа бандитов, разумеется, тоже никуда не делись.

                «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново

                Михаил Пименов, 26 февраля 2025

                Продолжаем серию интервью с руководителями российских игровых компаний. Сегодня к нам на огонек заглянул Глеб Дурново, глава студии Lipsar, разработчика тактической игры «Спарта 2035».

                  Превью: Shiver

                  Екатерина Адамова, 25 февраля 2025

                  Город накрыла небывалая снежная буря, и каждый неверный шаг в этом морозном аду может стать последним. В таких вот суровых условиях хрупкая девушка Ханна, нарисовав стильные стрелки на глазах (мороз морозом, а чумазой лахудрой выглядеть все же не хочется), отправляется на поиски родной сестры. Еще не осознавая, что на знакомых улочках ей придется столкнуться не только с разбушевавшимся природным катаклизмом, но и кое с чем пострашней.

                    Превью: DOOM - The Dark Ages

                    Гнэл Унанян, 23 февраля 2025

                    Есть вещи, которым радуешься как ребенок, независимо от того, когда и как они попадают в поле твоего зрения. К таковым относятся, в частности, новости о DOOM. Любые, даже самые незначительные, не говоря уже об объявлении даты выхода новой части серии. Во многом это так потому, что id Software – одна из очень немногих игровых студий старой школы, сохранивших эту самую школу.