Превью: Patron

Илья Поляков, 14 мая 2021

Древу Народного Счастья случается засыхать на корню по самым пустяковым пустякам. То у Везувия разыграется изжога, то с сошедшей на берег крысы спрыгнет чумная блоха, то на ближайшей сцене исполнят что-нибудь недостаточно богоугодное. Хиреет Древо, Народное Счастье покрывается волдырями. Может, полить чем?

    ROG Zephyrus Duo 15 SE GX551Q: бескомпромиссная оригинальность

    13 мая 2021

    Ноутбук ROG Zephyrus Duo уже знаком нам по своей прошлой итерации – модели GX550. Обновленная модель GX551 при сохранении прежней концепции с крупным дополнительным дисплеем и общего стиля оформления заметно прибавила в производительности: в ее основе теперь лежит мощнейший мобильный процессор AMD Ryzen 9 5900HX и видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 для ноутбуков с энергопотреблением до 130 Вт.

      Превью: Scarlet Nexus

      Алексей Иванов, 12 мая 2021

      Японскому игропрому свойственна консервативность – в геймплейном, визуальном и подчас техническом плане. Этот устоявшийся стереотип решила пошатнуть Bandai Namco в своей новой игре, предрелизную версию которой нам довелось опробовать.

        Превью: First

        Екатерина Адамова, 7 мая 2021

        Безымянный герой FIRST остался последним (так ему во всяком случае казалось) выжившим на планете после страшного апокалипсиса. Теперь ему придется учиться выживать на руинах разрушенной цивилизации. Но, к счастью, скитаться по развалинам в совсем уж в полном одиночестве нам все же не придется. 

          Рецензия: Demon Skin

          Антон Бондаренко, 6 мая 2021

          Могучий герой, оборотни, демоны, некроманты, древний артефакт, порталы, враги-сожгли-родную-хату. Трах-бабах, артефакт пробуждается, артефакт исчезает, герой становится зомби, амнезия, начало первого акта, погнали!

            Превью: Asterix & Obelix - Slap them All!

            Дмитрий Сироватко, 5 мая 2021

            Фанаты битемапов еще долго будут благодарны создателям Streets of Rage 4. Четвертая часть культового мордобоя не только закрыла гештальт Sega, но и побудила многих разработчиков вновь обратить внимание на едва подававший признаки жизни жанр.

              Превью: Colony Ship

              Сергей Плетнев, 4 мая 2021

              Идея «корабля поколений», – то есть космического корабля колонистов, на котором поколения людей рождаются и умирают за сотни лет полета, – хоть и не является такой уж уникальной в фантастической литературе, все равно выглядит весьма любопытно, поскольку встречается заметно реже прочих.

              А уж про игры с подобным сюжетом и говорить нечего, их можно пересчитать по пальцам человека, тесно работающего с вращающимися дисковыми пилами.

                Превью: Martha is Dead

                Екатерина Адамова, 3 мая 2021

                Прочитав название игры, кто-то может подумать, что сейчас самое время вспомнить популярный мем «Спаси Марту» из фильма «Бэтмен против Супермена», но, увы. Барышню с именем как у матери Кларка Кента спасти бы не смог даже выходец с планеты Криптон. Ее труп нашла сестра-близнец Джулия, а случилось это рядом с тосканской деревней, где они вместе выросли.

                  Рецензия: Farm Manager 2021

                  Сергей Плетнев, 30 апреля 2021

                  Farm Manager 2021 не заигрывает с игроком, предлагая вживание в роль с видом от первого лица, как в серии Farming Simulator. Не пытается втереться в доверие мультяшной графикой и улыбчивыми буренками, как во всяких «Веселых фермах». Не ищет способа заинтересовать реалистичностью, нестандартными элементами или еще хоть чем-то.

                  Такое ощущение, что Farm Manager 2021 вообще не особо хочется, чтобы в него играли.

                    Превью: Gord

                    Илья Поляков, 29 апреля 2021

                    Ты рассказал мне просто сказку, а я ужасно страшную хочу. С намеком, с добрым молодцам уроком, со смертью в яйцах и вне оных. Чтобы кот ученый, цепь из драгметаллов, русалка на ветвях, избушка на курьих, тридцать три чешуйчатых богатыря, а сними дядька Черномор, известная старая сволочь… Расскажешь? Нет? Тогда мы как-нибудь сами.