Превью: Memoriapolis

Илья Поляков, 8 июля 2024

Коллективная историческая память человечества подвержена энтропии, коррозии и довольно быстро изнашивается. С выцветших страниц прошлого скучно глядят цари, короли и императоры, профиль и фас иных уже и не разглядеть. Годы жизни. Фамилия. Имя. Нумерация. И… все?

    Превью: Manor Lords

    Гнэл Унанян, 3 июля 2024

    Пепел Majesty стучит в сердца инди-разработчиков. ”Непрямое управление... непрямое управление…” бормочут они во сне, мечась по скомканной простыне. А поутру, едва продрав глаза, бегут к компьютеру восстанавливать нетленный шедевр Cyberlore. Кто как запомнил, конечно.

      Превью: Dragon Age - The Veilguard

      Сергей Косин, 28 июня 2024

      Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки.

        Превью: Slitterhead

        Екатерина Адамова, 27 июня 2024

        Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.

          Превью: World of Goo 2

          Петр Матафонов, 26 июня 2024

          Первая World of Goo вышла более 15 лет назад, когда смартфоны еще не забрали себе массового пользователя и любителей казуалок отлавливали через WiiWare, Xbox Live Arcade и PS Minis. Даже Steam, который незадолго до этого был лишь нишевой площадкой для установки «халвы» и «контры», открыл двери для всех желающих. В 2008 году их набралось около двухсот – видимость для каждого релиза была огромной! Инди-разработчики верили, что AAA-сектор вот-вот откинет копыта и освободившиеся от корпоративного ярма геймдизайнеры перейдут на самообеспечение.

            Как Warface с читерами сражается: улучшения античита продлевают игре жизнь

            25 июня 2024

            Не секрет, что некоторые геймеры отказываются играть по правилам — проблема читерства особенно актуальна в онлайн-шутерах, и Warface не является исключением. В этом материале «Навигатор игрового мира» расскажет эксклюзивные подробности о том, какие меры предпринимает издатель Astrum Entertainment для борьбы с нечестными игроками, как совершенствуется античит-система Warface, а также о том, как важно не стесняться отправлять репорты в службу поддержки.

              Игровые мыши GMNG: качество без переплаты

              25 июня 2024

              Как бы далеко ни шагнули беспроводные технологии, хорошая проводная мышь все еще остается обязательной периферией для киберспортсменов – да и вообще для игроков, которые хотят улучшить свои виртуальные достижения. Правда, при выборе мыши нельзя забывать, что приставка «игровая» – далеко не гарантия качества. Зачастую это просто способ в несколько раз поднять ценник.

                Превью: Gears of War - E-Day

                Сергей Косин, 20 июня 2024

                Взяв старт в 2006 году, эпопея Gears of War уже восемнадцать лет чугунным локомотивом несется по собственному таймлайну вперед. На смену постаревшим героям оригинальной трилогии уже пришли их дети,  а скоро, похоже, подтянутся и внуки.

                  Фуриоса: долгая дорога к экрану

                  Виталий Кабанов, 18 июня 2024

                  Незадолго до премьеры «Фуриосы» режиссер Джордж Миллер обмолвился, что он недоволен и разочарован игрой Mad Max, выпущенной студией Avalanche в 2015 году. Тем сильнее было удивление зрителей, когда на киноэкране появился рейдерский вожак Скротус из этой самой игры. А сильно недоделанной машиной героиню одарил не кто иной, как Чамбакет – механик, стараниями Avalanche на время ставший верным напарником Макса.

                    Превью: Microtopia

                    Илья Поляков, 12 июня 2024

                    В Муравейнике царит Абсолютный Порядок. В Муравейнике царит Абсолютная Дисциплина. Муравейник наполнен деятельной бурлящей трудовой активностью. Муравейник растет, Муравейник готов к труду и обороне. И лучше ему не мешать.