* Monster Hunter: World настолько крута, что даже почти год спустя после релиза продолжает тянуть Capcom к новым рекордам. Последний квартал прошлого года вышел самым удачным для издательства из всех последних кварталов за всю его историю. Правда, посильную помощь охотничьему боевику оказали Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Edition. В результате прибыль компании составила аж $122 миллиона. Представляем, каким успешным может оказаться первый квартал текущего года, учитывая релиз ремейка Resident Evil 2.
* Официальная позиция разработчиков и издателей «Метро: Исход», как и предполагалось, оказалась совершенно иной, чем у сотрудника 4A Games по кличке Scynet. Они все как один дружно обожают ПК и уверяют, что «компьютерная версия всегда будет в сердце наших планов». А девелопер просто погорячился, ибо болеет душой и к тому же переживает. И вообще все решения относительно «Метро» принимают Deep Silver/Koch Media, а 4A Games лишь исполняет их волю.
* Electronic Arts зарегистрировала новую торговую марку, которая оказалась старой Jade Empire. Хотя, вполне возможно, и на новый лад, ибо в регистрационном документе говорится о «развлекательных сервисах, а конкретно - онлайновой компьютерной игре». Выглядит очень в тему нынешнего подхода ЕА к играм как к сервисам. Так что можно ожидать новую игру про восточный мордобой.
* Бывший начальник Dead Space и сооснователь Sledgehammer Games Майкл Кондри после своего ухода из Activision в декабре прошлого года оказался в Take-Two, где основал и возглавил (под брендом 2K Games) новую студию в Силиконовой долине, что в Калифорнии. Данная студия занимается новым проектом, о сути которого ничего не говорится. Однако учитывая опыт Кондри в работе над Dead Space и Call of Duty, можно предположить, что игра окажется какой-нибудь стрелялкой от первого лица. Продолжение BioShock Infinite? Или что-то совсем новое?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




