Прелесть не оскопленных ножницами цензора народных сказок состоит в абсолютной бронебойной доходчивости и искренней жестокости. В изустных преданиях жрут детей, совокупляются с полутрупами в хрустальных гробах и заживо сжигают почтенных румяных старушек, не взирая на протестные взвизги и аромат горелого. Как вам такое, девочки и мальчики?
Девочки-мальчики кивают поседевшими головушками и просят еще. Ай, молодцы! Ну, слушайте! Жила-была студия THE PARASIGH. Любила она БОЛЬШИЕ БУКВЫ и Baba Yaga, о юности которой и решила сочинить поучительную байку, с намеком, с добрым-молодцам-уроком. Открытый мир, ролевые элементы, активная боевая составляющая и яркая запоминающаяся финалия, предлагающая определить судьбу Яги. Станет ли она ужасом в ночи или мудрым хранителем леса? О, эта липово-медовая сладость выбора!
Шестнадцатилетнюю Я. изгнали из деревеньки вон, предварительно обвинив в колдовстве. Подросток не особенно помнит детали собственной биографии, а потому прознав о том, что воспоминания воплотились в злых духов и топчут земляной покров, решает сии явления выследить и одолеть. Так начинается Охота.
В арсенале еще-не-бабушки имеется лук и рукавица, основной аргумент в борьбе с вражьим поголовьем, обильно населяющим мироздание. Окрест носится питательная дичь, произрастают полезные для здоровья травы. Без собирательства в BLACKTAIL не выжить, ровно как не выжить без зельеварения и оперативного строгания стрел. Щедрая длань девелопера не забывает расшвыривать сокрытые от невнимательных глаз сокровища и утерянные рецептуры из древнего гримуара. А алхимические экзерсисы посредством спец-котла выдадут умелому чародею эликсиры, благотворно влияющие на умения и навыки подопечной девицы.
Отдельной ярко-красной живописной строкой вписаны непростые нравственные дилеммы и Система Морали, вмонтированная в геймплей-механику для остроты процесса. Побочные задания и принятые решения определят, с кем придется крепить союзы и насколько прочны принципы. Не размягчаться ли от воздействий температур, не поменяют ли окрас в случае крайней необходимости.
Все как в жизни.
Пропавшие друзья, тайна происхождения, загадочный голос зазывающий к власти и силе – все это и прочие радости ждут своего благодарного зрителя грядущей зимою. Если только избушка на курьих ножка не оступится. Ждите, девочки и мальчики.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




