Nintendo – важнейшая компания игровой индустрии, за много лет сформировавшая несколько полностью новых жанров, и совершавшая ряд революций в большинстве остальных. И это – еще не говоря про ее вклад в игровое железо. Но разработчики из японской компании не собираются чахнуть над златом – они активно делятся со всем миром своими источниками вдохновения и творческими секретами. Больше того: они стараются превратить рядовых геймеров в будущих звезд индустрии, научить новичков делать игры и раскрыть их потенциал.
Сделать из кого угодно умелого геймдизайнера призвано Game Builder Garage – новое приложение-конструктор, этакая игра-редактор, созданная энтузиастами в самом что ни на есть центральном подразделении Nintendo – именно там, где создают все ключевые шедевры. Необычное приложение позволяет создавать шутеры, гонки, платформеры, головоломки и приключения – список жанров, по большому счету, ограничен лишь фантазией геймера, который даже может изобрести что-нибудь концептуально новое, не имеющее прямых аналогов.
Вы размещаете на экране объект-протагонист, наделяете его желаемыми параметрами, создаете вокруг него нужное окружение, а затем определяете способы взаимодействия всего упомянутого. Сперва весь проект выглядит схематично, однако далее в вашей власти изменять его внешность, выбирать из множества видов текстур и даже самостоятельно рисовать полностью новые. Параметры у объектов могут быть самыми разными – всего предусмотрено свыше восьмидесяти (а уж сколько значений для них можно выбрать и/или задать – вообще не сосчитать!), чтобы хватило на все возможные ситуации и потенциальные игровые механики.
Например, для протагониста, в первую очередь, хорошо бы задать направления, в которых он сможет двигаться, а затем – назначить кнопки или стики, с помощью которых геймер сможет управлять этим движением. Если на пути персонажа поставлен какой-то предмет, то надо определиться, что произойдет при их контакте: исчезнет ли этот условный ящик, пройдет ли протагонист сквозь его, потребуется ли перепрыгивать сверху? Помимо эффекта нужно задать его визуальное отображение, а также таймер, определяющий, через сколько все произойдет и как долго продлится. И не забудьте про звуки, а также про музыку!
Вышеописанное – капля в море возможностей, и игроки наверняка бы в них заблудились, однако в Game Builder Garage предусмотрен сюжетный режим с обучающими миссиями-заданиями. Вам последовательно продемонстрируют все основные возможности приложения, и причем сделают это шутками-прибаутками. Например, каждый из восьмидесятыми ключевых параметров и опций в Game Builder Garage воплощен в виде забавного персонажа-нодона, способного рассказать о своих талантах и потенциале простым и понятным языком. Только попробуйте представить, сколько всего они умеют: начните составлять список и быстро поймете, что восьми десятков нодонов должно с лихвой хватить на все ваши идеи – они могут гораздо больше, чем может вообразить геймер. Они научат этому всему вас, и будут регулярно проверять, как вы усваиваете материал – в увлекательной игровой форме.
Разобравшись с потенциалом Game Builder Garage и создав ряд простеньких игр под руководством нодонов, можно включить режим свободного творчества и делать в нем все, что только придет в голову. Получившиеся проекты разрешено как проверить самому, поиграв в них, так и продемонстрировать своим друзьям или даже всему миру. Мы даже не сомневаемся, что уже через пару дней после релиза Game Builder Garage в Сети будут сотни тысяч, если не миллионы новых игр. Какая-то из них может стать прототипом будущего шедевра – вполне вероятно, что ваша. Дерзайте!




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Обзор Game Builder Garage. Создаём Зельду, DOOM, Mario Kart и GTA, не дожидаясь анонсов
Рецензия: Game Builder Garage
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




