Мультиплеерные игры про охоту за привидениями в последнее время набирают популярность. В сентябре 2020 года вышла Phasmophobia, где команда игроков искала доказательства существования паранормальщины и время от времени сталкивалась с агрессивными призраками. Новый проект от Vaulted Sky Games варится в том же котле, но только вместо того чтобы пугать, Midnight Ghost Hunt хочет скорее развлечь.
Игроки делятся на две команды: первая выступает в роли охотников, которые должны вычислить и ликвидировать неупокоенные души, а вторая играет за нечисть и поначалу должна вселяться в разные вещи, чтобы их не нашли. Это может быть что угодно: лампа, стул, тыква, чучело или статуя рыцаря (смотря на какую карту вас закинуло).
Людишки с пустыми руками на охоту не ходят – у них есть различные приборы для определения активности духов и пушка для их ловли. И если гаджеты обнаружат следы призрачной маскировки, полтергейсту мало не покажется. Придется спасаться бегством и прятаться в другом предмете. Либо ждать подмоги от коллеги, который сможет, к примеру, запульнуть цветочным горшком, в который он вселился, прямо в спину охотника.
Когда пробьет полночь, праздник приходит уже улицу привидений – если первая команда не успела уничтожить всех духов за отведенное время, наступает час расплаты. Призраки становятся в разы сильнее и злее – могут толпой накинуться на человеков и быстро с ними разобраться. После победы той или иной команды веселье продолжается, и игроки меняются ролями.
У разработчиков до этого не было опыта в создании сетевых игр, и, видимо, за неимением достаточных ресурсов Vaulted Sky Games обратилась за помощью к сторонним студиям для создания окружения, анимаций и других немаловажных вещей. Уже проходит активное альфа-тестирование Midnight Ghost Hunt, и, надеемся, все косячки и баги будут отслежены и устранены.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




