* Общая выручка от проданных кораблей в Star Citizen превысила $400 миллионов. Это должно было когда-то случиться, однако стартовавшее мероприятие Intergalactic Aerospace Expo 2951 существенно ускорило процесс. За три прошедших выставочных дня на счет разработчиков поступило более четырех миллионов безусловных долларов, а всего с марта текущего года игра заработала более $50 миллионов.
* Scalebound должна была стать эксклюзивным ролевым экшеном от PlatinumGames для Xbox, но не стала после того, как Microsoft закрыла проект в начале 2017-го. Фанаты японских разработчиков наговорили тогда мегакорпорации много гадостей, а кто-то наверняка и до сих пор говорит. Однако директор PlatinumGames Хидеки Камия считает, что виноваты были только они сами и никто больше. В свежем интервью YouTube-каналу Cutscenes он даже извинился перед Microsoft за ту неудачу: мол, у них тогда не было достаточного опыта в работе с движком Unreal и онлайновым геймплеем, поэтому с самого начала все пошло не так и закончилось закономерным провалом. За что он просит прощения у игроков и особенно у Microsoft.
* Известный инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере заявил, что Star Wars: Battlefront 3 можно пока не ждать. DICE приготовила концепцию игры, однако Electronic Arts ее зарубила «из-за стоимости лицензии». При этом издательство финансирует разработку двух игр по SW, однако это сюжетные одиночки. Кроме того, DICE покинули ключевые фигуры, работавшие над Battlefront 2: креативный директор Деннис Брянваль, геймплейный дизайнер Кристиан Йоханнес и дизайнер персонажей Гийом Мроз. Все это свидетельствует об отсутствии перспектив у серии как минимум на ближайшие годы.
* На турнир по Warhammer 40 000 в Испании одна их команд заявилась в одеждах с нацистской символикой, что, разумеется, вызвало скандал. Вслед за которым последовало пространное заявление от Games Workshop. Краткая суть которого свелась к тому, что не надо путать реальный мир с вымышленным. Мол, если кто-то вдруг решит, что Империя людей в «вахе» - хорошая сторона, то он будет категорически неправ. В WH40k вообще нет хороших сторон, и Империум с его оголтелой ксенофобией абсолютно точно плохие парни. Поэтому на них надо смотреть и понимать, что такими быть нельзя. Если же кто-то этого не понимает, носит противную символику и ведет себя как нехороший человек, то им в магазины Games Workshop лучше не приходить - компании их деньги даром не нужны.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




