Рафаил Фаткулин, 29 марта 2024
* CD Projekt отчиталась о финансовых результатах за 2023 год и выразила удовлетворение итогами. Год получился вторым по успешности в истории компании. Было продано различного добра на 1.23 миллиарда злотых ($308 миллионов), а чистая прибыль составила 481 миллион злотых ($120.25 миллиона). При этом общие продажи Cyberpunk 2077 вместе с дополнением достигли $750 миллионов. Также компания выдала очередную картинку занятости своих сотрудников, и согласно ей всего над различными играми трудятся 627 человек. Из них в производстве следующего «Ведьмака» (Polaris) заняты 403 человека, а над продолжением киберпанка (Orion) работают 47 человек.

* Фил Спенсер объяснил, почему видеоигровые корпорации увольняют сотрудников, даже если у них есть деньги платить им зарплату. Потому что такова суть капиталистической системы - компании должны демонстрировать рост, чтобы радовать акционеров и инвесторов. Если нет роста продаж, то значит надо добиваться роста прибыли, капитализации и всего такого. И достигается это за счет снижения издержек производства, самым простым способом чего является увольнение персонала. Все не просто, а очень просто. Но Фил все равно грустит и считает, что видеоигровому рынку надо срочно начать демонстрировать рост продаж, чтобы не вынуждать руководителей идти путем увольнений.

* В настоящее время идет сразу несколько судебных процессов против видеоигровых компаний, в которых последние обвиняются в том, что их игры слишком притягательны для пользователей, поэтому те не могут от них оторваться, что причиняет им невыносимые страдания. Таковым является, например, процесс в штате Арканзас, где женщина жалуется, что ее 21-летний недоросль забросил учебу, работу и прочие полезные активности и только делает, что играет, тратя на игры по $350 в месяц. На что защищающаяся сторона заявила, что «вы не можете судить нас за то, что наши игры слишком интересные». Судьи продолжают разбираться в этом запутанном деле.

    Предыдущая новостьСледующая новость