В New World будет только косметика и реальная жизнь - не GTA

Рафаил Фаткулин, 20 июля 2021

* Если кто-то из вас планирует играть в выходящую 31 августа MMORPG New World, то читайте радостную новость: на момент релиза в игровом магазине будут исключительно косметические вещи. Наличие там всяких бустеров опыта и прочих влияющих на баланс предметов исключается. В этом магазине, напомним, будет вестись торговля за реальные деньги, поэтому неудивительно, что народ всполошился, когда услышал о наличие этих самых бустеров. Но нет, креативный директор Давид Верфай опроверг страхи. Затем он, впрочем, добавил, что у них все же есть планы продавать в магазине разнообразные улучшения «качества жизни», однако они постараются при этом не нарушить игровой баланс.

* Американские полицейские предупредили народ, что реальная жизнь - это не GTA, поэтому угонять самолеты в ней не стоит. Предупреждение возникло не на пустом месте, а после того, как 31-летний Антонио Лав из Денвера решил слетать в отпуск на Гавайи. Правда метод для этого он выбрал радикальный: перебрался через ограду аэропорта и попытался увести бизнес-джет Gulfstream. Полиции удалось угону воспрепятствовать. Угонщик при этом понятия не имел, как управлять самолетами. Тем более реактивными. Теперь его ждет уголовное разбирательство.

Ремейк Dead Space и дополнение к SWTOR

Рафаил Фаткулин, 2 июля 2021

* Сайт Venture Beat продолжил тему слухов о разработке новой Dead Space студией EA Motive. Слухи о проекте вот уже с пару недель будоражат воображение поклонников серии, и Venture Beat тоже решил что-нибудь разузнать на сей счет через собственные источники. И разузнал, что Dead Space в самом деле разрабатывается. Только не новая, а старая - это будет ремастер или ремейк, по типу того, как поступает со своими древними Resident Evil Capcom. То есть первая часть будет взята за основу, только ей добавят современный визуал и графические технологии. Геймплей же дополнят какими-то новыми механиками. Ждем стартующий 22 июля EA Play, где игру наверняка анонсируют.

* По случаю десятой годовщины MMORPG Star Wars: The Old Republic BioWare анонсировала очередное дополнение к игре - Legacy of the Sith. Игрокам снова предстоит противостоять Дарту Малгусу, строящему свои злобные козни где-то на периферийных планетах. Из новинок геймплея дополнение представит боевые стили. Говорят, они позволят, например, джедаям использовать силу темной стороны (темную сторону силы?). Из локаций упомянуты подводные сооружения Манаана, заброшенная ситхская крепость, аномалии в глубинах космоса и прочее подобное. Релиз Legacy of the Sith состоится в конце текущего года.

Вышло новое дополнение для консольной версии World of Tanks

27 апреля 2021

В World of Tanks Console вышло масштабное обновление Modern Armor. Вес обновки уже впечатляет: около 8,3 ГБ для PS и 9 ГБ для Xbox.

В конце прошлой недели прошла часовая презентация для прессы, в ходе которой выступили ведущий гейм-дизайнер Джефф Грег и старший гейм-дизайнер Дэролд Хига и ведущий художник Энди Доризас.

Обзор 2020 года в The Elder Scrolls Online

25 января 2021

Уже совсем скоро, 27 января в 1:00 МСК, состоится анонс новой главы The Elder Scrolls Online. А пока давайте вспомним, каким был ушедший 2020 год, что интересного произошло в игре, и чем он запомнился сообществу.

В конце видео вас ждет небольшой сюрприз – обращение к русскоязычным игрокам креативного директора ESO Рича Ламберта.

Превью: The Elder Scrolls Online - Blackwood

Александр Васнев, 15 апреля 2021

Хотя Западный Скайрим и посвященная ему серия дополнений остались позади, поводов поностальгировать у поклонников The Elder Scrolls Online в ближайшее время меньше не станет. Нынче на повестке дня Oblivion: именно четвертые «свитки» вспоминаешь чаще всего при знакомстве с новой главой свитков онлайновых, получившей название Blackwood. Нам удалось побегать по ее ранней версии, а предварил эту экскурсию развернутый рассказ креативного директора ZeniMax Online Рича Ламберта.

Превью: The Day Before

Сергей Косин, 23 февраля 2021

Ужасная эпидемия, повергшая мир в хаос раннего постапокалипсиса, захламленный покинутый город, подозрительно напоминающий рождественский Нью-Йорк, герой бомжеватого вида со здоровенным рюкзаком и массивно-мультиплеерная составляющая. Ничего не напоминает? Нет? Тогда смотрим на первый скриншот. 

Превью: Iron Conflict

Гнэл Унанян, 25 января 2021

Гонконгская студия Angela Game выдала в ранний доступ нечто, что она называет МОВА-стратегией Iron Conflict. Прежде чем разбирать это творение китайских игроделов, необходимо оговориться, что доступ действительно ранний. В отличие от большинства условно-бесплатных игр, которые годами формально числятся в состоянии беты, будучи по факту уже готовым продуктом, Iron Conflict действительно находится в активной разработке. Поэтому на момент публикации этой статьи игра может существенно отличаться от того, что в ней увидели мы. 

Рецензия: World of Warcraft - Shadowlands

Виталий Кабанов, 21 января 2021

Предыдущие адд-оны к World of Warcraft на этапе прокачки до максимального уровня старались познакомить игрока со всеми новыми механиками и сюжетными линиями. В Shadowlands все иначе – побег из мрачной Утробы и приключения во владениях хозяев потустороннего мира служат лишь несложным линейным туториалом. После знакомства с тем, кто есть кто в загробной жизни, игроку наконец-то предлагают сделать выбор ковенанта – и вот тут-то все интересное и начнется.

Превью: Marauder

Илья Поляков, 18 января 2021

В очередной раз убегая из Таркова, абстрактный Иван Иванович Иванов наступил на ядерный фугас. Взмыл вертикально вверх, чадя пронзил лазоревый небосвод и унесся в блистающее ледяным бархатом звездное пространство. Где, вопреки злым наветам, не околел, но занялся свободным предпринимательством. Ну, пиратством, стало быть. 

Интервью: World of Warcraft - Темные земли

Петр Матафонов, 19 ноября 2020

«Всегда должен быть Король-лич» – так нам твердили испокон веков. Но Сильвана Ветрокрылая легко опровергла это заявление, порвав шлем Нер’зула как грелку и тем самым сделав мир намного интереснее. Не лучше, но интереснее: с нечистью там всякой, с зомбиапокалипсом, с вращающейся дверью в загробный мир. И по случаю этих замечательных событий, a.k.a. выхода дополнения «Темные земли», Blizzard провели небольшую видеоконференцию, с участием ведущего художника по локациям Сары Верал и продюсера Патрика Доусона.

World of Tanks: Мирный-13

Игорь Бойко, 26 октября 2020

Каждый год в октябре во всех уважающих себя играх обязательно начинают происходить странные вещи. В нормальные, на первый взгляд, вселенные проникает разная нечисть, на которую объявляется всеобщая охота. Вот и World of Tanks не осталась в стороне, где стартовало событие «Мирный-13», названное в честь научного городка.

World of Tanks: Последний Ваффентрагер

Игорь Бойко, 28 сентября 2020

Сегодня в World of Tanks стартует масштабное событие «Последний Ваффентрагер». Идея этого ивента появилась при подготовке к празднованию 10-летия игры. В процессе было просмотрено множество материалов и, в том числе касающиеся самого первого ивента, который назывался «Белый тигр».

Интервью: World of Tanks Blitz

Александр Артемов, 18 сентября 2020
В конце августа на Switch заявился онлайн-экшен World of Tanks Blitz – «младшая» версия знаменитых «танчиков». О том, как готовился релиз на консоли и выйдет ли из Марио танкист, мы спросили менеджера проектов компании Wargaming Илью Ботяновского.

Превью: World of Warcraft - Shadowlands

Виталий Кабанов, 16 сентября 2020

Battle for Azeroth начался с обострения войны Орды и Альянса, а закончился битвой с Древним богом в параллельной вселенной. Темп истории не снижается: в новом адд-оне завязкой служит свержение Короля-лича и открытие пути в загробный мир.