В Perfect World вышло масштабное обновление «Тайны небесного города»
Astrum Entertainment объявляет о запуске обновления «Тайны небесного города» в MMORPG Perfect World, с которым скорость получения уровней для новичков выросла в пять раз. Сюжетная цепочка сделает процесс прокачки персонажа более понятным благодаря подсказкам и сократит разрыв между новыми и опытными игроками.
Новый класс, умения и система прокачки: обновление «Духи Реймьярка» в LOST ARK
В популярной MMO Lost Ark стартовало обновление "Духи Реймьярка". Помимо трех специальных событий ("Акрасия Экспресс", "Испытания мококо" и "Время мастеров IV"), в игре появился и новый класс - друид, способный (точнее, способная) превращаться в животных, используя силу духов природы.
Маск заинтересовался Hasbro и D&D и в Великобритании запретили игру
* Акции Hasbro подорожали на 2% по случаю интереса Илона Маска, сколько может стоить компания. Интерес же возник по весьма занятному поводу. Дело в том, что Wizards of the Coast (принадлежит Hasbro) продолжает переписывать терминологию Dungeons & Dragons, потому что та не соответствует нынешним прогрессивным стандартам. Маск, узнав об этом, сильно возмутился: мол, не должны всякие разные соваться своими грязными руками в наследие Гари Гигакса и прочих отцов-создателей D&D.
Однако боссы WotC на это ответили, что целевая аудитория ролевой системы состоит исключительно из прогрессивной общественности, а потому им по барабану, что думает Маск и ему подобные типы. Вот тогда Маск и поинтересовался, сколько может стоить Hasbro. Говорят, этот интерес вызвал большой переполох в рядах начальников WotC и представителей той самой «целевой аудитории». Зато акции Hasbro подорожали…
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Знакомься, Кочевник, это цугцванг. Ситуация, в которой любой ход приведет к ухудшению ситуации, но ходить надо. Выбирай, в лоб или по лбу, мытьем или катаньем, тушкой или чучелком?
В цугцванге Bloodlines 2 оказалась прямо с момента анонса. Оригинальная Vampire the Masquerade Bloodlines – игра, конечно, культовая, но это сейчас. А вот на релизе она продалась пренебрежительно малым тиражом, поставив крест на студии Troika Games. Ее сотрудники давно разбежались кто куда, пригрелись там, да и просто изменились с годами, так что собрать старую команду, чтобы выдать абсолютно каноническое продолжение, было задачей заведомо невыполнимой.
Превью: World of Warcraft - Midnight
Хотя выпуск трех частей эпопеи The Worldsoul Saga должен был пройти в ускоренном темпе, в итоге первой из них, The War Within, суждено прожить стандартные для WoW-дополнения два года. Но на смену уже спешит сиквел, который, как и обещалось, будет полностью посвящен эльфам всех мастей, а также их борьбе с силами Бездны, прогрызшей портал в небеса Азерота прямо из глубин космоса.
Превью: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Продолжение культовой Vampire the Masquerade: Bloodlines прошло через все мыслимые круги ада. За сиквел взялись ключевые разработчики оригинала – но потом из команды их выжили. Затем тех, кто это сделал, уволили, а игру отдали другой студии. Там концепт кардинально переделали. В результате игра сорвала все сроки выхода, а издатель даже предлагал вернуть деньги за предзаказы.
После такого верить в Bloodlines 2 было сложно. А в то, что она выйдет в намеченный срок – 21 октября этого года – еще сложнее. Поэтому Paradox дала журналистам доступ к демо-версии, где можно было пройти только первые четыре сюжетные миссии – но в остальном никаких ограничений ни по времени, ни по контенту не было.
Превью: The Blood of Dawnwalker
Сбежавшие из CD Projekt «мятежные волки» во главе с Конрадом Томашкевичем взялись ваять масштабную сагу, первую часть которой решено назвать The Blood of Dawnwalker. По сюжету в 1347 году Сангорийская долина и, в частности, ее столица, древний город Свартрава, подверглись жестокому нападению. В результате молниеносного госпереворота вся местная знать была перебита, власть герцога Сангорийского свергнута, а вместо нее установился кровавый во всех отношениях режим. Кто напал, спрашиваете? Вампиры, конечно. Это ж, как-никак, Карпаты.
Рецензия: Kingdom Come - Deliverance 2
Не верьте тому, кто скажет, что Kingdom Come – игра с открытым миром. Игра с открытым миром – это GTA, где есть все, чтобы игрок развлекал себя сам: грабь, убивай, собирай арсенал, угоняй танки, устраивай бойню, зарабатывай миллионы – все к твоим услугам.
А Kingdom Come Deliverance – он про другое. Про медитативное погружение в Чехию образца 1403 года. Там, с одной стороны, все очень плохо: законный король Вацлав сидит в заточении, его брат бесчинствует по всей стране, а паны от мала до велика грызутся между собой, стараясь урвать кусок пожирнее. Ну и всякие обычные напасти типа бандитов, разумеется, тоже никуда не делись.
Рецензия: Dragon Age - The Veilguard
Настоящий фанат Dragon Age точно знает, что любой Dragon Age, кроме первого – это неправильный Dragon Age. Второй не котируется, потому что сделали его на коленке за год, с другим героем и тотальным реюзом локаций. Третий наспех был переделан из MMO в гриндилку с открытым миром и другим героем. Новый же на поверку оказался линейным экшеном и, да, с другим героем. Для серии, которая по мнению истинного фаната умерла после первой части, у нее как-то слишком много продолжений, не правда ли?
Интервью: Сатурн
В нашем мире долгостроев ролевая игра «Сатурн» кажется этакой аномалией. Вроде мы только-только узнали о ее существовании, как раз – и уже релиз. Захотелось выяснить, как же оно так оперативно получилось. Вот мы и зазвали в гости разработчиков, кто как не они лучше всего смогут рассказать о собственном детище? На наш призыв откликнулись Егор Сечинский и Константин Иванов из студии Ninsar Games.
Превью: Clair Obscur - Expedition 33
Кому сколько отмеряно, тому столько и отрежут. Одному суждено умолкнуть на полукрике в колыбельке, иному уготовано дожить до седых бубенцов, роскошных зарослей в ноздрях, чтобы под конец уже не узнавать свое мутное отражение в зеркале. Безрадостное вступление? В Clair Obscur: Expedition 33 радости намечается еще меньше.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



















































































































































































































































































































































































































































































Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




