* Босс Take-Two Штраусс Зелник выдал несколько интересных мыслей по поводу бизнеса компании и видеоигр в целом за последние пару дней. Во-первых, он заявил, что самообучающийся искусственный интеллект следует использовать в играх, ибо скриптовые NPC не очень интересны. Однако это вряд ли сделает разработку игр дешевле.
Во-вторых, он пояснил, почему они никого не увольняют. Потому что делают ставку на инновации, креатив и эффективность. Тогда как другие команды просто набирали дополнительных сотрудников во время видеоигрового бума, связанного с пандемией.Сейчас же им приходится от этих сотрудников избавляться, а у Take-Two лишних людей нет.
Наконец, что касается экранизации GTA, то ее, скорее всего, не будет, так как она им не интересна. Ибо зарабатывать в киноиндустрии сложно, а потерять деньги - легко. Если же они что-то и заработают, то это будут копейки по сравнению с тем, что приносят игры GTA. То есть киноигра попросту не стоит свеч.
* Sony выпустила финансовый отчет, в котором раскрыла продажи Marvel’s Spider-Man 2. За 11 дней с момента релиза было продано более пяти миллионов копий игры. Напомним, что за первые 24 часа игроки раскупили более 2.5 миллионов чпуков. Также Sony порадовалась торговле консолями. В третьем квартале сего года было продано 4.9 миллиона PlayStation 5 - на 1.6 миллиона штук больше, чем в предыдущем квартале. Общий же выпуск PS5 достиг 46.5 миллиона единиц.
* Overwatch League закрывается. Участвующие в ней команды собрались вместе с Blizzard, чтобы обсудить дальнейшую судьбу лиги, и пришли к выводу, что никакой дальнейшей судьбы у нее (лиги) не будет. Как следствие, каждая из команд получит от Blizzard энную сумму денег в качестве компенсации, после чего все разбегутся, а турниры по Overwatch 2 будут проводиться в другом формате. Ходят слухи, что закрытие лиги обойдется Microsoft более чем в $100 миллионов.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Вышел TF2 SDK, Overwatch 2 без лут-боксов никак и прочее
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




