Счетоводы Electronic Arts подвели итоги прошедшего финансового года вместе с его последним кварталом и порадовали своих боссов, акционеров компании и вообще всех, кому судьба «электроников» не безразлична.

аработок ЕА за январь-март 2015-го календарного достиг $1.185 миллиарда. После вычитания из этой суммы всех расходов образовался чистый прибыток в виде $395 миллионов. В прошлом году за аналогичный период было заработано $353 миллиона, так что некоторый прогресс налицо.
За год продажи составили $4.319 миллиарда, а вот чистую готовую прибыль Electronic Arts не выдала. Зато сообщила, что цифровые продажи впервые в ее истории превзошли физические: $2.230 миллиарда против $2.089 миллиарда. Основной вклад в цифровые продажи внесли консоли, чьи пользователи накупили добра на $1.068 миллиарда, что существенно больше $638 компьютерных и $524 мобильных миллиона.
Тиражами игр издательство не очень-то хвасталось, но все равно объявила благодарность пользователям PlayStation 4 и Xbox One за то, что они раскупили 80% тиража Battlefield Hardline. А еще «электроники» надеются продать порядка десяти миллионов копий Star Wars: Battlefront. Что касается других ожидаемых релизов, то Mirror’s Edge 2 выйдет в начале будущего года, а новая Need for Speed – чуток пораньше.
После финансового отчета последовало стандартное обращение к акционерам, в котором боссы издательства после заслуженного хвастовства мимоходом объявили о программе выкупа акций на миллиард долларов. Данное радостное событие немедленно повлияло в положительную сторону на стоимость акций Electronic Arts. Они нынче торгуются где-то в районе $61 за штуку. А ведь еще в 2012-м их цена падала до $11 за бумажку.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




