Питер Молинье знает толк в капризах судьбы. Когда-то он был практически никем, жил тем, что продавал дискеты с видеоиграми, и это были не очень большие доходы. Затем он стал знаменитым разработчиком игр. Его творчество расходилось миллионными тиражами, и он даже стал кавалером Ордена Британской империи.
А затем у девелопера пошла не очень светлая полоса. Его новые игры одна за другой вызывали критику в народе и у специалистов, да и продажи не впечатляли. Наконец, ему пришлось покинуть свою компанию Lionhead, которую после и вовсе закрыли за убыточностью.
Но и это была еще не вершина его неприятностей. Сначала он затеял непонятную возню с виртуальным кубом Curiosity, обещая тому, кто нанесет последний удар, который разобьет штуковину, перемену во всей его жизни. Вот только счастливчик Брайан Хендерсон никаких перемен в своей жизни не почувствовал.
В награду ему было назначено стать богом в новом (на тот момент) симуляторе жизни Молинье Godus и получить долю от прибыли. Однако собравшая миллион фунтов на Kickstarter игра оказалась пшиком и не принесла разработчикам ничего кроме убытков. Игроки были расстроены и начали говорить про девелопера гадости, журналисты назвали его лжецом, а сам Питер пообещал больше никогда не давать интервью.
И вот прямо сейчас мы смотрим на статью на сайте Glixel и видим, что это - интервью с Питером Молинье. То самое, которое он обещал более никому не давать. Опять, получается, не сдержал слово... Хотя в интервью девелопер заявил, что он таки выплатил Хендерсону обещанную награду. Несмотря на то, что Godus доходов так и не принесла.
Но с той поры студия Молинье 22 Cans выпустила мобильную игру The Trail, и она оказалась более или менее успешной. По словам Питерам, в нее поиграли значительно больше людей, чем во все три Fable на всех платформах, на которых серия выходила. Что едва помогло ей попасть в top 100 на мобильных платформах, но это все равно неплохо.
Сейчас же Молинье работает над новым проектом, Legacy. Он ничего не может о нем сказать, даже назвать платформы. Однако это будет какая-то совсем другая игра. Даже жанр ее пока сложно определить. Причем Питер вернулся к тому, с чего начинал в играх, - к программированию. И очень этим доволен.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




