Его величеству, придавленному короной и пристегнутой к ней ответственностью, на троне восседать жестко. Кобчиком ощущаешь государственные треволнения, в ухо остервенелым гнусом пиликают советники, из окна пышет жаром догорающий амбар с зерном. А ведь зима приближается. Обложили со всех сторон, сволочи...
Незабвенный Stronghold незабвенен по целому ряду причин, не последней из которых является азартная игра не в кубики, но в кубища. Каменные, тесаные кубища, послушно выстраивающиеся в неприступную твердыню или недотвердыню приступную – тут уж как анператор наархитекторствует. Kingdoms and Castles делает пометку в скрижалях и хочет такого же. Пусть лорды Крыса и Свинья с гастролями не навестят, зато викинги унд драконы имеются. Тоже недурственное развлечение.
Ходить, ха-ха, придется сперва по-малому. Осторожным приставным шагом. Для начала зодчествуем деревеньку вида затрапезного, мастерим той мельницы да прочую донкихотовскую блажь. А после, если с экспансией заладится, отращиваем крепкие ворота, стены и средства обороны. Все по уму – в чащобы приходится гонять плебс и организовывать лесопильный промысел. Для добычи кусков заветных пород обязательны функционирующие каменоломни. Граждане пейзане, кстати, регулярно мрут от чумы и голода, а потому забота об их благосостоянии жизненно необходима для процветания царства – налоги труп платить не будет, без подати фортеция хиреет, так и просится отдаться какому-нибудь бойкому захватчику с букетом осадных орудий наперевес.
Вышеупомянутые гости с севера и крылатые ящеры упомянуты выше не кроваво-красного словца для. Рогатошлемные вершат регулярные драккар-налеты, уводя в полон популяцию. Ну а огнедышащее крокодилище выдает алого петуха особенно ценным заведениям – обращенный в пепел лабаз с пшеницей накануне морозов означает непременный визит Всадника по имени Глад. После чего наступают титры, его величество стреляется из арбалета, финита ля комедия.
Во избежание преждевременных финит (комедию оставим) сметливый владыка натыкает дозорных вышек и башен для лучников. Озаботится наличием церквей, чтобы духовные скрепы скрипели поменьше и таверн, ибо питие есть веселие. Наладит-разовьет производство, обеспечит челяди нежадный оброк, а то ведь венценосность – штука хрупкая, можно расплескать и поскользнуться.
Нам же остается смиренно ожидать, когда Lion Shield доведут ее величество K&C до коронации. И судя по всему, смиренно ожидать осталось не так чтобы долго.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






В двух словах: Инвесторы Fig получили прибыль, бот обыграл профи DOTA 2 и прочее
Kingdoms and Castles - средневековое градостроительство
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




