Когда Bloodborneуже давно кончился, а Dark Souls 3 еще и не думал начинаться, самое время подкрепиться адд-оном. Благо из кустов уже появилась From Software с бокалом свежей крови – ваш ленч, охотник! Подходим, аккуратно пробуем предложенное. From Software, хитро щурясь, тут же бьет кувалдой по голове: первый удар, второй, пятый – господа, мы дома.
Монстрятник дополнения встречает занятным контрастом: с одной стороны у нас оборотни, трусливо жмущиеся по углам, и не оказывающие толком сопротивления, с другой – озверевшие охотники. Каждый из них – проблема едва ли разрешимая для неподготовленного игрока: бьют они метко, бьют они больно; к счастью, бьют они не только нас, но и этих самых горемычных ликантропов. Кое-как отмахавшись, совершаем новое открытие: прогресс-то, оказывается, в Bloodborne не стоял на месте, поэтому следующая же локация встречает механическими пулеметными турелями и вражинами, метающими часовые бомбы. Кое-какие новые игрушки выдадут и нам: пару комплектов доспехов, легендарный Меч Лунного Света (частый гость в играх From Software), ручной пулемет, отражающий заклинания щит и еще несколько весьма занятных образцов, в том числе и полуорганического происхождения.
Тысяча смертей и бутылка крови!
Причем практически в прямом смысле – стартует дополнение в родном Соборном округе. Только это совсем не значит, что разработчики схалтурили: локация, как и вообще весь город, пребывает тут в куда более плачевном состоянии, чем в оригинальной игре (что неудивительно, потому как это на самом деле кошмар охотника). Привычные маршруты серьезно изменились, одни проходы завалены, другие, наоборот, открыты; по улицам натурально текут реки крови и бродят новые твари.Монстрятник дополнения встречает занятным контрастом: с одной стороны у нас оборотни, трусливо жмущиеся по углам, и не оказывающие толком сопротивления, с другой – озверевшие охотники. Каждый из них – проблема едва ли разрешимая для неподготовленного игрока: бьют они метко, бьют они больно; к счастью, бьют они не только нас, но и этих самых горемычных ликантропов. Кое-как отмахавшись, совершаем новое открытие: прогресс-то, оказывается, в Bloodborne не стоял на месте, поэтому следующая же локация встречает механическими пулеметными турелями и вражинами, метающими часовые бомбы. Кое-какие новые игрушки выдадут и нам: пару комплектов доспехов, легендарный Меч Лунного Света (частый гость в играх From Software), ручной пулемет, отражающий заклинания щит и еще несколько весьма занятных образцов, в том числе и полуорганического происхождения.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Существует Bloodborne на ПК, ММО как модель апокалипсиса и прочее
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




