Львиную долю сегодняшнего внимания Капитана Русификатора привлек к себе невероятно мощный рассказ о нелегкой судьбе создания адвентюры Grim Fandango. Хотите узнать, как выглядел Тим Шейфер в 1995 году? Спешите видеть!
Сразу признаюсь, ролик про историю создания Grim Fandango не такой уж свежий - двухмесячной давности. Дело в том, что сейчас студия Double Fine вовсю делает анонсированный еще на Е3 HD-ремейк Grim Fandango под названием Grim Fandango Remastered (в первую очередь, для консолей и планшетов). И вот на днях в Сеть упал ролик про то, как здорово можно будет играть в эту игру с тачскрином или плейстейшеновским дуалшоком. Но переводить восторженные писки-визги команды, занятой портированием, как-то не захотелось. Ведь рядом на канале лежал отличнейший (и почти не заплесневевший) большущий ролик, где Тим Шейфер в красках и лицах - своем и сотоварищей, - обстоятельно рассказывал, как почти 20 лет назад создавалась самая отвязная адвентюра всех времен и народов.
Естественно, пройти мимо я не мог и взялся за перевод этих немалых 12 минут. Вышло добротно, - редакционные тоже, вон, оценили.
Ну, а поскольку перевод вышеописанной саги отожрал большую часть сегодняшнего дня (у Тима Шейфера есть дурная привычка перестраивать предложения на ходу), остальных кандидатов в подборку пришлось выбирать не только по интересности, но и по количеству минут.
Так что вторым в списке идет небольшой дневничок разработчиков Hellblade. Да, тех самых, что встречались в рубрике на прошлой неделе. В Ninja Blade оперативно подсуетились, и выложили вторую часть своих заметок, задуманных идти параллельно с созданием игры. На этот раз нас ждет повествование о том, как девелоперы скатались за вдохновением в Британский музей в Лондоне. Посмотрев ролик, вы узнаете, как связаны музеи и жертвоприношения животных.
Ну а третьим был выбран и вовсе простенький трейлер про вот-уже-почти-вышедший монструозный хит Destiny.
Про него могу сказать совсем кратко: Гугл жил, Гугл жив, Гугл будет жить! Это - его Дестини. Судьба, то бишь.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Рекорд Clair Obscur: Expedition 33, рынок смещается в сторону ПК и прочее
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




