Обновление: Тема с отдачей в ПК-версии Destiny 2 получила свое развитие. Выяснилось, что отвечает за нее студия Vicarious Visions. Ее глава Дэвид Шо рассказал, что отдача в компьютерной Destiny 2 все же будет, просто она окажется другой, чем на консолях.
Оригинальная новость: Каждый, кто хоть немного разбирается в видеоиграх, знает, что мышкой в шутерах стрелять получается гораздо точнее, чем контроллером. Тем не менее, разработчики Destiny 2 решили пойти на весьма нетривиальный шаг, убрав оружейную отдачу в компьютерной версии.
Согласно сайту Finder.com.au, начальник проекта Марк Ноузуорзи (Mark Noseworthy) заявил, что они хотят, чтобы игровой опыт на ПК и консолях был как можно более схожим, поэтому они немного по-разному реализуют оружие. На ПК, например, не будет отдачи. Потому что отдача хороша на контроллере, а на мышке и клавиатуре - не очень. Ибо игроки не хотят, чтобы их мышка двигалась без их ведома.
После чего журналисты попросили девелопера внести ясность, означает ли это, что отдачи не будет у любого оружия? Пистолета, дробовика и даже у полностью автоматических стволов? И Марк подтвердил, что да, так и есть. Он не захотел внедряться в подробности, просто сказал, что некоторые вещи не работают, когда есть ощущение неправильности. Поэтому приходится делать выбор.
Стоит ли говорить, что данный комментарий вверг в ступор очень многих поклонников стрелялок на ПК. Как это понимать, что стрельба с отдачей на мышке чувствуется не так хорошо, как на контроллере? Ту ли отдачу девелопер имел в виду? И вообще знает ли он, что это такое - шутер на ПК? Увы, других объяснений, кроме приведенного выше, пока нет.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Дата релиза Escape from Tarkov и Bungie заменила начальника
Sony права в отношении Bungie и креативный директор ободрил хаоситов
Gearbox заново запустит игру и Sony недовольна Bungie
Bungie в печали и ЛДПР озаботилась донатом в играх

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




