От сёгуна к богу войны, режиссер для Helldivers и прочее
* Согласно сайту Deadline, команда телесъемщиков сериала по God of War пополнилась серьезным креативщиком – режиссером Фредериком Туа, известным по работе над завоевавшим кучу наград телесериалом «Сегун». Ему, судя по всему, доверено снять первые два эпизода. О чем будут эпизоды, да и весь сериал в целом, Sony и Amazon пока не выдают, но геройствовать в нем Кратос будет вместе со своим отпрыском Атреем.
* Возвращение популярного гоблина, специалиста по воровству и убийствам, откладывается. Третья часть стелс-экшенов Styx должна была выйти в нынешнем году, но уже со всей очевидностью не выйдет. Что подтвердили разработчики игры из Cyanide, выпустив свежий трейлер Styx: Blades of Greed. Правда, задержка обещана не очень существенная – новой датой релиза стал день 19 февраля 2026 года. Напомним, что в игре Стикс больше не работает на сторонних заказчиков, а собрал собственную команду, раздобыл дирижабль и открыл охоту на новый источник энергии кварц, что будет непросто, ибо там и без него охотников хватает.
Кили намекает на демонов, TF2 проапгрейдят и прочее
Тарантино о Fortnite, Battlefield 6 справляется с читерами и прочее
Три «Ведьмачки» за шесть лет, ассасины в Древнем Риме и прочее
* CD Projekt официально подтвердила, что «ведьмакофилы» получат не только The Witcher 4, но также и The Witcher 5 и The Witcher 6, то есть полную трилогию. С одним и тем же, как мы понимаем, главным героем… точнее, героиней. Но и это еще не все – в обращении к инвесторам гендиректор поляков Михал Новаковский сообщил, что они планируют выпустить трилогию за шесть лет. Правда, не совсем понятно, когда следует брать отсчет годов: с момента выхода первой части или прямо сейчас. Если последнее, то The Witcher 6 должна выйти к концу 2031 года.
* Сайт MP1st, ссылаясь на некие информированные источники, утверждает, что Capcom разрабатывает новую Dead Rising. И это не ремастер и не ремейк, а следующая часть популярного зомби-апокалипсиса. Игра находится в разработке как минимум с 2023 года, ее главным героем является Фрэнк Уэст (геройствовал в самой первой части), а события развернутся в Голливуде. Точнее, в одной из киностудий (наверняка вымышленной), где главный злодей-режиссер будет издеваться над народом, снимая «фильм всей своей жизни». Кроме того, там будут другие персонажи, в том числе, из киноактеров, Уэсту вернется его камера, и также ожидаются ограничения по времени на различные дела. Что касается даты релиза, то она еще нескоро.
Госдума против читеров и новая Control
* В Госдуме озаботились проблемой читерства. Но не в играх вообще, а только в киберспорте. Депутаты считают, что киберспорт – перспективное дело, однако читерство может это дело если не угробить, то сильно повредить. Поэтому предлагается наладить технический контроль за соблюдением честной игры, а также бить читеров рублем. Чтобы неповадно было. Штрафы могут достигать 30 тысяч рублей, что, в принципе, немало. При этом необходимо составить четкие правила и обойти различные технические подводные камни, чтобы все получилось как лучше, а не как всегда. Во всяком случае, так считают различные эксперты.
* Remedy Entertainment оформила новую торговую марку – Control: Resonant, что было немедленно сочтено признаком того, что компания взялась за разработку сиквела первой части, которая оказалась весьма удачной во всех отношениях. То есть не только получила высокие оценки, но и продалась тиражом свыше пяти миллионов копий. Народ полагает, что игра может быть анонсирована на церемонии The Game Awards, которая, напомним, пройдет 11 декабря.
Анонсирован Sublustrum, Intergalactic будет больше и глубже и прочее
* В 2008 году питерская студия Phantomery Interactive при поддержке «Нового диска» выпустила стильный квест Sublustrum, который мы позже назвали лучшей адвентюрой от первого лица года. Позже игра под названием Outcry была издана The Adventure Company в Северной Америке. Также она издавалась в Польше и Германии. Словом, неплохо все получилось. И теперь те же самые разработчики решили повторить свое творение, но уже на современном (или около того) технологическом уровне.
Анонсированный вчера ремейк обещает ту же самую психологическую драму профессора и его брата (он же протагонист), где последний вроде бы умер в детстве, но почему-то оказался жив. В игре по-прежнему будут головоломки, секреты и классический квестовый геймплей. Релиз должен состояться в будущем году.
Bloodlines 2 в большом минусе, Суини критикует Steam и прочее
В BG&E 2 будет мультиплеер, рейтинг для Death Stranding 2 и прочее
Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
* Одна популярная видеоигровая археологиня официально угодила в Книгу рекордов Гиннеса. Причем аж два раза. Первый рекорд вполне очевиден – Лариска является самой продаваемой видеоигровой героиней. Начиная с релиза первой игры в 1996 году, общий тираж игр с ее участием превысил 100 миллионов копий. Второй рекорд несколько более неочевиден, но тоже вполне понятен: она занимает первое место среди всех видеоигровых персонажей (не только женских) по количеству попаданий на обложки журналов. «Гиннесы» насчитали 2300 таких случаев. Полагаем, обложки «Навигатора» тоже внесли свой вклад в достижение.
* CD Projekt объявила, что общий тираж Cyberpunk 2077 превысил 35 миллионов копий. Что интересно, игра обскакала другой мегахит поляков, The Witcher 3. Пока не по количеству проданных копий, а по скорости достижения заявленного тиража. Согласно финансовому директору компании Петру Нелюбовичу, киберпанк на данный момент является основным поставщиком финансов для CD Projekt… Напомним, что уже ведется работа над сиквелом, Cyberpunk 2, но проект находится на очень ранней стадии разработки и релиз ожидается еще очень нескоро.
Дополнение для Space Marine 2 и актер для ассасинов
Директор The Witcher 3 объяснился, новые проблемы ЕА и прочее
* Бывший директор The Witcher 3 Конрад Томашкевич покинул CD Projekt в 2021 году после обвинений в токсичном поведении по отношению к подчиненным. Позже обвинение не нашло подтверждений, однако Томашкевич в свежем интервью признался, что работать с ним тогда было нелегко. И он частенько бывал неправ. Причиной же, по его мнению, стал быстрый рост числа сотрудников компании.
Если над The Witcher 3 работали максимум около двух сотен человек, и всех их директор знал очень хорошо, то на момент его ухода в CD Projekt уже числилось более тысячи сотрудников. Близко сойтись со всей этой толпой было нереально, и оттого начало возникать недопонимание. Сильно осложнявшееся переработками. В свою новую студию, Rebel Wolves, Томашкевич набрал 155 человек и считает, что больше не надо. Команда работает над своей первой игрой, вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, на которую многие ценители ролевых игр уже как минимум обратили внимание.
Ubisoft реанонсировала Far Cry, Россия на седьмом месте и прочее
* В Steam стартовала очередная распродажа – на сей раз по случаю Черной пятницы. Мероприятие продлится до 1 декабря включительно. Одновременно в магазине начался уже ставший привычным ежегодный процесс отбора номинантов на Премию Steam. Каждый пользователь может предложить игры, достойные, по его мнению, всяких разных наград. И этот отбор также закроется 1 декабря.
* В августе этого года Ubisoft анонсировала телесериал по Far Cry для телеканала FX (принадлежит Disney), но практически сразу сделала вид, что ничего такого не анонсировала. Прошло 3.5 месяца, и Ubisoft снова анонсировала все то же самое, но на этот раз вроде бы отказываться от анонса не собирается. Как и в августе, за сериал отвечают Ноа Холи («Чужой: Земля») и Роб Макэлхенни («В Филадельфии всегда солнечно»). Создатели сериала уже замахнулись на несколько сезонов, при этом действия каждого нового сезона будут разворачиваться в новом месте, с новыми героями и, соответственно, новыми актерами. Пока никаких дат.
CD Projekt идет своим путем, Sony гребет деньги на ПК и прочее
Беда с Black Ops 7, ИИ-эксперимент Ubisoft и прочее
* Сайт The Game Business и платформа Game Sales Data утверждают, что с продажами в Старом Свете у Call of Duty: Black Ops 7 совсем беда. Они, во-первых, рухнули более чем на 50% по сравнению с Black Ops 6, а главное – на 63% хуже, чем у главной конкурентки Battlefield 6. В утверждение, в принципе, верится, потому что Activision об успехах игры молчит, как рыба на кукане, а это обычно не самый хороший признак.
* В Star Citizen в разгаре очередная IAE (Intergalactic Aerospace Expo, или внутриигровая выставка звездолетов), и мероприятие сопровождается традиционными бесплатными для всех желающих полетами. Это единственное время в году, когда можно опробовать абсолютно все корабли, что есть в игре. Халява продлится до 3 декабря, и в ходе нее бюджет игры стопроцентно перевалит за $900 миллионов (сейчас на счету уже практически $897 миллионов).
У Ubisoft все хорошо, новая игра от создателей Genshin и прочее
* Отложенный на прошлой неделе финансовый отчет Ubisoft вызвал различные пересуды, ни одна из которых не сулила издательству ничего хорошего. Однако «Юби» посрамила хейтеров: результаты хозяйственной деятельности компании за третий квартал сего года не только оказались лучше, чем ожидалось, так еще и подоспела информация о финансовом вливании от Tencent. Судя по всему, именно последнее сведение (точнее, его ожидание) и стало причиной переноса отчета. Теперь же Ubisoft со спокойной душой отчиталась, что китайские 1.16 миллиарда евро на днях поступят на ее счет. И это станет вишенкой на торте успехов «Юби».
* В сообщество «эвакуационных шутеров» скоро вольется PUBG: Black Budget. Как несложно догадаться, разработчиком игры является PUBG Studios, то самое подразделение корейской Krafton, что отвечает за культовый «боевой рояль». Новая игра, в принципе, уже давно ожидалась – еще в 2023 году корейцы заявили, что разрабатывают Project Black Budget. Теперь же они объявили истинное название игры и что в декабре в Steam стартует ее закрытое альфа-тестирование. Увы, они даже видео к объявлению не прикрутили. Зато можно посмотреть скриншоты на странице Black Budget в магазине Valve.
Трейлер «Восставшего из ада», суперкар для Бонда и прочее
Rust не поддержит Steam Machine, реклама двигатель пиратства и прочее
Первый геймплей перспективной RPG и новая сценаристка для киберпанка
Игры на Unity в Fortnite, дата релиза «Храма элементарного зла» и прочее
* Epic Games и Unity объявили о партнерстве. Отныне разработчики игр на движке Unity смогут издавать свои игры через Fortnite. А также участвовать в программе креативщиков Fortnite (которая, напомним, предполагает продажу самодеятельного творчества для игры). Обе стороны выразили удовлетворение от соглашения, мы же подумали о том, какие игры могут пользоваться спросом у пользователей Fortnite. Вряд ли это что-то хардкорное.
* Официальный сайт Battlefield 6 утверждает, что игра является самым продаваемым шутером года. То есть обходит по продажам Call of Duty: Black Ops 7, Arc Raiders и все прочие стрелялки, что вышли в текущем году. При этом Electronic Arts так и не раскрыла ни тираж, ни даже доход от игры. Оценочные же предположения от экспертов говорят, что тираж точно перевалил за десять миллионов копий, однако насколько точно, они не знают.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность


















































































































































































































Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




