* Продажи Elden Ring достигли 13.4 миллиона копий. Причем не на сейчас, а на конец марта - такую информацию выдала Bandai Namco в своем финансовом отчете. Стоит заметить, что за первые 17 дней релиза (игра, напомним, вышла 25 февраля) было продано 12 миллионов копий.
* Sony нашла еще один резон, почему подписка на эксклюзивы PlayStation немедленно по их запуску (как это делает Microsoft) - это плохо. Потому что это ухудшит качество игр. Как эти вещи взаимосвязаны? Да элементарно. Если эксклюзивы немедленно начать раздавать всяким там подписчикам, то придется сокращать их (эксклюзивов) бюджеты. А это, разумеется, скажется на качестве. Так-то. Кстати, в новом финансовом году Sony на разработку собственных игр выделила 40 миллиардов йен ($308 миллионов).
* Бывшие начальники 3D Realms Скотт Миллер и Джордж Бруссард когда-то были лучшими друзьями, но теперь терпеть друг друга не могут. Что вылилось в очередную пикировку по поводу судьбы Duke Nukem Forever. Началось же все несколько дней назад, когда в Сеть выложили билд игры 2001 года (то есть за 10 лет до ее релиза). Народ, разумеется, поцокал языками да в очередной раз вспомнил загубленную франшизу. На что Миллер немедленно отмазался: мол, не он игру разрабатывал, хоть и был главой компании. Так что все претензии отправляйте непосредственно разработчикам и их лидеру Бруссарду. Последний такого наезда стерпеть не мог и ответил, что Миллер - «самовлюбленный идиот». Именно из-за него они потеряли права на 3DR и Duke Nukem. Они дружили 40 лет, еще со школы, но теперь этой дружбе пришел конец, и виновен во всем не он.
* Некая художница по свету Нора Шрамек, что работала над Star Wars Jedi: Fallen Order, пожаловалась на дискриминацию. Не в том смысле, что ее домогались или задвигали по работе. А в том, что некоторые разработчики хотели сделать главным героем игры героиню. Ну или героя, но черного. Однако им не дали. Формулировка отказала была такой: в новых фильмах по «Звездным войнам» уже есть главная героиня. А что касается черных, то их там и так хватает. Причем такое решение приняли боссы Respawn, а не ЕА.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




