Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2023
* Starbreeze выступила с разъяснением по поводу проблем Payday 3, и разъяснения вряд ли добавят игрокам оптимизма. Существующая проблема с матчмейкингом носит фундаментальный характер - разработанный неким партнером создателей игры софт оказался не готовым к массовому нашествию народа. Пиковый онлайн на всех платформах достигал 218 250 человек, а за день в игру набегало до 1.35 миллиона человек, и это оказалось слишком много для вышеуказанного софта. В ходе тестирования игроков было гораздо меньше, и проблема никак себя не проявляла. Попытки как-то ее залатать пока не очень-то удаются. Ведется поиск временного решения и одновременно начата разработка новой системы матчмейкинга. Кроме того, в будущем игра будет меньше зависеть от онлайновых сервисов.

* Босс Xbox Фил Спенсер пообщался с японским изданием Game Watch и в числе прочего рассказал, что разработка анонсированной в прошлом году новой игры Хидео Кодзимы для Microsoft идет по плану. Об игре до сих пор нет никакой информации, ибо так надо, потому что секретность помогает разработчикам. Спенсер заявил, что Гению и его команде нужно время, чтобы реализовать все те новаторские идеи, которые они сочиняют. И они это время получат.

* «Если бы DUST 514 вышла на ПК, она была бы живой до сих пор и успешно бы развивалась», - такое признание сделал в интервью сайту PC Gamer директор EVE Online Снорри Арнасон. Девелопер имел непосредственное отношение к разработке шутера, который, кстати, финансировался и Sony тоже. Японские деньги сильно повлияли на решение сделать DUST 514 эксклюзивом для PlayStation 3, но со временем стало понятно, что это была ошибка, и игру пришлось закрыть.

    Предыдущая новостьСледующая новость