Рафаил Фаткулин, 25 февраля 2020

* Мощность графического процессора Xbox Series X потянет на 12 терафлопс, а сама консоль окажется в четыре раза мощнее, нежели нынешняя Xbox One X - об это рассказал очередной блог Microsoft. Также мегакорпорация анонсировала опцию Smart Delivery, заключающуюся в том, что любой пользователь Xbox One, купивший игру для данной консоли, немедленно получит ту же игру и на Xbox Series X. И наоборот. Это будет стандартом для всех игр внутренних студий Microsoft, а сторонние разработчики смогут реализовать такую опцию, если захотят.

* Значительное падение популярности Fortnite в январе 2020-го совпало со значительным ростом доходов (512%!) PUBG в этом же самом месяце в связи с выходом шестого сезона - такое откровение выдала компания Superdata. Вот только многие игроки настроены совсем не столь радужно. Форумы Reddit забиты жалобами на игру: мол, разработчики выпускают новый контент вместо того, чтобы фиксить баги и бороться с читерами. А багов между тем становится не меньше, а больше. Самым популярным на официальном Reddit проекта является сообщение, где разработчиков попросту посылают, обвиняя в уничтожении замечательной игры. А популярный стример chocoTaco заявил, что завязывает с PUBG, ибо все порушено и нет от нее больше никакого удовольствия.

* Актер и режиссер Роб Макэлхенни («В Филадельфии всегда солнечно») рассказал о том, как провалилась идея его фильма по Minecraft, на который уже было выделено $150 миллионов. Согласно ему, он хотел снять анимационный фильм о том, что игра дает свободу взрослым и детям в мире, где свободы уже практически не осталось. Идея боссам Warner Bros. понравилась, и Роба даже отправили в Pixar перенимать передовой опыт анимационных фильмов. Однако затем в киностудии поменялся директор, и новый, Тоби Эммерих, съемки отменил, поменяв режиссера, идею, сценарий и все прочее. В результате новая экранизация Minecraft должна выйти в 2022-м, но Макэлхенни к ней не имеет никакого отношения.

* Очередной когда-то успешный «кикстартер» оказался, судя по всему, совсем наоборот. Вместе с деньгами ($600 тысяч) тех, кто проект когда-то поддержал. Мы, если что, о Descent: Underground, продолжении культового шутера 1994 года. Издатель игры, компания Little Orbit подала в январе на разработчиков в суд, и босс издателя разъяснил, почему они это сделали. Да потому, что разработка Descent: Underground фактически прекращена, разработчики закрыли официальный сайт и форум проекта, да еще вроде бы Interplay отозвала у них лицензию на Descent из-за невыполнения обязательств. А ведь босс разработчиков Эрик Петерсон уверял Orbit, что все у них идет по плану, и игра увидит свет в 2019-м. Но это был обман, и теперь только суд может установить истину. Хотя про Descent: Underground, похоже, можно забыть. И про пожертвованные на нее деньги тоже.

    Предыдущая новостьСледующая новость