Небезызвестный Джон Ромеро, в свое время с одинаковым успехом создававший как шедевры (Doom и Quake), так и посредственные игры (привет, Daikatana!) решил взяться за старое. В том смысле, что впервые за 21 год он сделал карту для Doom. Работа, по словам Джона, заняла примерно две недели, по несколько часов в день, и доставила автору огромное удовольствие. Скачать карту можно по ссылке. Помощь в ее установке окажет вложенный txt-файл, а также эта статья на Doom.wiki.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Продолжению Dino Crisis нет места, DOOM симулировали и прочее
Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее
DOOM запустили в кишечник, Blizzard выпустила Diablo и прочее
ЕА занялась Черной пантерой, AC Rift перенесут и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




