DOOM (1993)

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Концепция Splinter Cell и пылесос-дизайнер карт DOOM

Рафаил Фаткулин, 25 декабря 2018

* Когда Джейд Рэймонд и возглавляемая ею Ubisoft Toronto выпустили в 2013 году Splinter Cell: Blacklist, то ничего особо хорошего из этого не вышло. По крайней мере, в денежном выражении. Поэтому Ubisoft о продолжении серии пока не заикается, хотя иногда уверяет, что приключения Семы Рыбакова умирать не собираются. Но тогда, в 2013-м Джейд и ее команда обо всем вышеперечисленном понятия не имели, поэтому разработали концепцию следующей Splinter Cell. Концепция, разумеется, принадлежит Ubisoft, поэтому девелоперша ничего о ней рассказать не может. Кроме самого факта наличия. Вопрос в том, считает ли издательство данную концепцию за концепцию и вообще нужна ли она «Юби»?

* Roomba - это серия пылесосов-роботов, которые способы самостоятельно передвигаться по квартире или дому и пылесосить все на своем пути. Однако некий технологически подкованный господин по имени Рик Уайтхаус нашел для умных пылесосов новое занятие. Несколько неожиданное, но ничуть не хуже основного - создавать карты для DOOM. При помощи созданного Риком софта Noesis пылесосы перерабатывают свои алгоритмы движения в уровни классической стрелялки. Автор назвал своего «картографа» Doomba, однако предупредил, что процесс разрабатывался на Roomba 980, а потому фиг знает, как он будет работать на других пылесосах. И вообще никаких гарантий отсутствия багов он дать не может. Однако если кому-то интересно, то они могут скачать и установить Noesis, а затем устроить своим пылесосам новую интересную жизнь.

    В двух словах: Ведьмак в MH: World, тюрьма за бустинг и прочее

    Рафаил Фаткулин, 10 декабря 2018

    * В 2012 году компания MGM приобрела у Дмитрия Глуховского права на «Метро 2033», чтобы сделать из книги голливудскую киношку. Но ничего не вышло. Согласно писателю, права вернулись обратно к нему. Потому что американизация вселенной «Метро» не работает. Нанятый MGM сценарист Ф. Скотт Фрэзиер пытался перенести действия фильма в вашингтонское метро (потому что американцы не любят кино не про Америку), однако получившееся нечто никого не устроило, и работа была прекращена. Глуховский продолжает верить, что из книги может получиться кино и ведет переговоры с другими продюсерами. Однако новая адаптация - это долгий и трудный процесс. Хотя есть надежда, что успех Metro Exodus (если игра будет успешной) поможет данный процесс ускорить.

    * Capcom анонсировала масштабное дополнение к Monster Hunter: World, получившее название Iceborne. В нем игроки получат новые квестовые ранги, зоны и монстров. А сюжет начнется там, где заканчивается история оригинальной игры. Релиз дополнения запланирован на осень будущего года. А в начале 2019-го игроков ждет большой и, наверное, приятный сюрприз - кроссовер Monster Hunter: World и The Witcher 3, в результате которого знаменитый охотник на монстров Геральт из Ривии окажется в новом мире и начнет охотиться на новых монстров. Согласно Capcom, она работает над данным гибридом совместно с CD Projekt, а что из этого получится, узнаем уже очень скоро.

      Джон Ромеро обещает громкий анонс на юбилей DOOM

      Рафаил Фаткулин, 10 декабря 2018

      На прошедших выходных в ирландском Дублине прошел местный видеоигровой фестиваль, одним из главных гостей которого оказался сам Джон Ромеро, создатель DOOM и много чего еще. Ромеро в процессе мероприятия дал интервью сайту JOE, где среди всего прочего заявил, что в сотрудничестве с неким замечательным музыкантом практически закончил работать над своей следующей «вещью».

      Разумеется, он не будет долго скрывать от мира тайну данной «вещи» и расскажет о ней, скорее всего, в годовщину выхода DOOM. Если кто не в курсе, игра увидела свет 10 декабря 1993 года. То есть сегодня ей исполняется ровно четверть века, что само по себе стоит того, чтобы устроить небольшой праздник - как-никак, день рождения жанра шутеров от первого лица. А тут еще Ромеро анонс обещает... Правда, последней приличной игрой, над которой работал Джон, была Anacronox, да и там он играл далеко не ведущую роль, поэтому в его громкие анонсы нам не очень-то верится. Ну а вдруг?

        DOOM может оказаться не вымыслом, а пророчеством?

        Рафаил Фаткулин, 8 июня 2018

        Только что вышедший номер журнала Science, и одновременно с ним сайт NASA донесли до мира очередную сенсацию - на Марсе таки была обнаружена органика. Совершил открытие, само собой, марсоход Curiosity, по-прежнему бороздящий пустынные просторы Красной планеты. Хотя ученые в своих выводах проявляют осторожность.

        Дело в том, что обнаруженная органика оказалась молекулами, содержащими углерод и водород. Так же в них может содержаться кислород, азот и иные элементы, обычно являющиеся признаками органической жизни. Однако и неорганическое происхождение таких соединений тоже возможно. Но кроме того, в атмосфере Марса были обнаружены и сезонные колебания содержания метана. А это уже подозрительно.

          В двух словах: ИИ создает уровни для DOOM, мод позволит играть за Зельду и прочее

          Рафаил Фаткулин, 8 мая 2018

          * В итальянском институте Politecnico di Milano решили научить самообучающийся ИИ по имени Gan создавать уровни для классической версии DOOM. И что характерно, научили. Для чего использовали данные порядка тысячи официальных уровней и около 9000 самодеятельных. Овладев теоретической базой, ИИ занялся практическим творчеством, но, как и у всякого новичка, получилось у него не сразу. Потребовалось 36 тысяч попыток, чтобы создать что-то, во что уже можно было играть. Босс команды разработчиков Gan Эдоардо Джакомелло заявил в связи с достигнутым успехом, что «использование искусственного интеллекта выглядит многообещающим при генерации локаций шутеров от первого лица».

          * Conan Exiles наконец-то официально вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю чего Funcom отринула прочь ложную скромность и похвасталась, что с учетом раннего доступа в Steam, Game Preview на Xbox и предварительных заказов было реализовано более миллиона копий игры. Одновременно с релизом вышло крупное обновление, которое вдвое увеличило мир игры, добавило пару новых биомов (вулканический и болотный) и кучу всего прочего.

            Ромеро раскрыл тайну бойца с обложки DOOM

            Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

            Кто из поклонников видеоигр не помнит обложку к самому первому DOOM’у, ту самую, с космодесантником в окружении орды демонов. Бьемся, однако, об заклад, что вам никогда не приходила в голову мысль узнать, с кого именно создавался образ того космодесантника. В конце концов, личность там не играла никакой роли - каждый пользователь представлял на месте бойца себя, а точнее - того типа, за которого он играл.

            И тем не менее, легендарная обложка создавалась с натуры. Иллюстратором Доном Панчатзом. Об этом рассказал в своем блоге человек, которого почитают отцом DOOM, - Джон Ромеро. По его словам, картинка для обложки рождалась в мучениях. Они пригласили какого-то чувака в качестве модели, и он с игрушечным плазмоганом изображал из себя истребителя демонов, попавшего в неприятную ситуацию.

              DOOM в стиле хентай

              Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

              Классический DOOM уже давно и нещадно модифицируют. Кто-то для того, чтобы запустить его на стиральной машине или пылесосе (у современных стиральных машин и пылесосов есть для этого необходимая электроника). А кто-то просто превращает игру в приключение анимешних девчонок или братьев Марио.

              Однако сделать из DOOM хентай (вы не можете не знать, что это означает... но если все же, то это - анимешное порно) догадался только некто по имени HDoomGuy. Модификация его называется HDoom и под завязку набита различными монстрами. Вот только это не простые монстры, а женского пола. И весьма симпатичные (насколько могут быть симпатичными персонажи в DOOM).

                В двух словах: Огромный живой город для Cyberpunk 2077, моды CoD: Black Ops 3 и прочее

                Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

                * CD Projekt подала заявку на грант в рамках польской программы GameINN, направленной на поддержку и развитие местной видеоигровой промышленности. В заявке два пункта. Первый - технология для создания огромных живых городов, в которых можно играть в реальном времени. Второй - бесшовный мультиплеер с какими-то передовыми функциями по поиску игроков, управлению игровыми сессиями и прочими онлайновыми моментами. Подозреваем, что огромный живой город мы увидим в Cyberpunk 2077.

                * Парочка студентов университета Карнеги Меллон Гийом Лампле и Девендра Чэплот создали какого-то жутко передового бота для DOOM (имеется в виду старая игра). Бот обладает короткой и длинной памятью, что позволяет ему запоминать свои промахи и удачи и делать выводы. Причем что принципиально, играет Арнольд (имя бота) на человеческий манер. То использует не читерское знания карты, а зрение и слух. Как живые игроки. При этом реакция и стрельба у него как у бота, что видно на видео.

                  Джон Ромеро сделал новую карту для DOOM

                  Александр Васнев, 17 января 2016
                  Небезызвестный Джон Ромеро, в свое время с одинаковым успехом создававший как шедевры (Doom и Quake), так и посредственные игры (привет, Daikatana!) решил взяться за старое. В том смысле, что впервые за 21 год он сделал карту для Doom. Работа, по словам Джона, заняла примерно две недели, по несколько часов в день, и доставила автору огромное удовольствие. Скачать карту можно по ссылке. Помощь в ее установке окажет вложенный txt-файл, а также эта статья на Doom.wiki.
                   

                    Doom запустили на… принтере

                    16 сентября 2014

                    Когда игра не очень требовательна к ресурсам, говорят, что она может идти даже на калькуляторе. Но теперь идиоме в самый бы раз измениться –  вместо калькулятора говорить принтер. Потому что игры действительно могут на них идти.

                      DOOM будет бета-тестироваться на новых консолях и ПК

                      4 апреля 2014

                      Одним из бонусов предварительного заказа Wolfenstein: The New Order является код на участие в бета-тестировании новой DOOM. Bethesda обновила соответствующий FAQ для тех, кто собирается этим кодом воспользуется, но не знает, как.

                        Doom стукнул двадцатник

                        10 декабря 2013

                        Двадцать лет назад игровая индустрия была райским уголком для белых и пушистых, пока не пришел злой Doom и все не испортил. История про безымянного морпеха, истребляющего орды нечисти на Марсе, положила конец разумному, доброму и вечному в виртуальной реальности. Но многие ли об этом жалеют?

                          История id Software [ФОТО]

                          Михаил Баранов, 13 мая 2016

                          В канун выхода нового DOOM мы решили сделать подборку архивных фотографий студии id Software. Теперь вы совершенно точно будете знать, как выглядел Кармак 20 лет назад.

                            Cackle