DOOM (1993)

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Ромеро раскрыл тайну бойца с обложки DOOM

Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

Кто из поклонников видеоигр не помнит обложку к самому первому DOOM’у, ту самую, с космодесантником в окружении орды демонов. Бьемся, однако, об заклад, что вам никогда не приходила в голову мысль узнать, с кого именно создавался образ того космодесантника. В конце концов, личность там не играла никакой роли - каждый пользователь представлял на месте бойца себя, а точнее - того типа, за которого он играл.

И тем не менее, легендарная обложка создавалась с натуры. Иллюстратором Доном Панчатзом. Об этом рассказал в своем блоге человек, которого почитают отцом DOOM, - Джон Ромеро. По его словам, картинка для обложки рождалась в мучениях. Они пригласили какого-то чувака в качестве модели, и он с игрушечным плазмоганом изображал из себя истребителя демонов, попавшего в неприятную ситуацию.

    DOOM в стиле хентай

    Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

    Классический DOOM уже давно и нещадно модифицируют. Кто-то для того, чтобы запустить его на стиральной машине или пылесосе (у современных стиральных машин и пылесосов есть для этого необходимая электроника). А кто-то просто превращает игру в приключение анимешних девчонок или братьев Марио.

    Однако сделать из DOOM хентай (вы не можете не знать, что это означает... но если все же, то это - анимешное порно) догадался только некто по имени HDoomGuy. Модификация его называется HDoom и под завязку набита различными монстрами. Вот только это не простые монстры, а женского пола. И весьма симпатичные (насколько могут быть симпатичными персонажи в DOOM).

      В двух словах: Огромный живой город для Cyberpunk 2077, моды CoD: Black Ops 3 и прочее

      Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

      * CD Projekt подала заявку на грант в рамках польской программы GameINN, направленной на поддержку и развитие местной видеоигровой промышленности. В заявке два пункта. Первый - технология для создания огромных живых городов, в которых можно играть в реальном времени. Второй - бесшовный мультиплеер с какими-то передовыми функциями по поиску игроков, управлению игровыми сессиями и прочими онлайновыми моментами. Подозреваем, что огромный живой город мы увидим в Cyberpunk 2077.

      * Парочка студентов университета Карнеги Меллон Гийом Лампле и Девендра Чэплот создали какого-то жутко передового бота для DOOM (имеется в виду старая игра). Бот обладает короткой и длинной памятью, что позволяет ему запоминать свои промахи и удачи и делать выводы. Причем что принципиально, играет Арнольд (имя бота) на человеческий манер. То использует не читерское знания карты, а зрение и слух. Как живые игроки. При этом реакция и стрельба у него как у бота, что видно на видео.

        Джон Ромеро сделал новую карту для DOOM

        Александр Васнев, 17 января 2016
        Небезызвестный Джон Ромеро, в свое время с одинаковым успехом создававший как шедевры (Doom и Quake), так и посредственные игры (привет, Daikatana!) решил взяться за старое. В том смысле, что впервые за 21 год он сделал карту для Doom. Работа, по словам Джона, заняла примерно две недели, по несколько часов в день, и доставила автору огромное удовольствие. Скачать карту можно по ссылке. Помощь в ее установке окажет вложенный txt-файл, а также эта статья на Doom.wiki.
         

          Doom запустили на… принтере

          16 сентября 2014

          Когда игра не очень требовательна к ресурсам, говорят, что она может идти даже на калькуляторе. Но теперь идиоме в самый бы раз измениться –  вместо калькулятора говорить принтер. Потому что игры действительно могут на них идти.

            DOOM будет бета-тестироваться на новых консолях и ПК

            4 апреля 2014

            Одним из бонусов предварительного заказа Wolfenstein: The New Order является код на участие в бета-тестировании новой DOOM. Bethesda обновила соответствующий FAQ для тех, кто собирается этим кодом воспользуется, но не знает, как.

              Doom стукнул двадцатник

              10 декабря 2013

              Двадцать лет назад игровая индустрия была райским уголком для белых и пушистых, пока не пришел злой Doom и все не испортил. История про безымянного морпеха, истребляющего орды нечисти на Марсе, положила конец разумному, доброму и вечному в виртуальной реальности. Но многие ли об этом жалеют?

                История id Software [ФОТО]

                Михаил Баранов, 13 мая 2016

                В канун выхода нового DOOM мы решили сделать подборку архивных фотографий студии id Software. Теперь вы совершенно точно будете знать, как выглядел Кармак 20 лет назад.

                  Cackle