Рафаил Фаткулин, 17 апреля 2016

Штирлиц подумал, и ему не понравилось. «Все же Quake лучше, чем DOOM», - решил он.

 

Джордж Брусард (серия Duke Nukem) Независимые разработчики. Вот вам главный и единственный совет для того, чтобы быть успешными. Задницу на стул. Много работать. Повторять. И все. Вот и весь секрет.

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) При разработке Battlefield 3 мы много общались с военными по поводу боевой системы. Мне больше всего запомнились слова одного парня: правило номер один - не умирать.

ZhugeEX (видеоигровой аналитик) Я всегда знал, что в Sun & Moon появятся новые покемоны, но не думал, что они будут такими.

Эд Бун (Mortal Kombat) Ирония судьбы: присвоили рейтинг «ограничения по возрасту» - аудитория удвоилась.

Армин Ибрисагич (Дизайнер и ПР-менеджер Goat Simulator) Что если бы Steam ввел Ранний доступ A, B и С.
 
С = ранняя альфа, А = весь контент готов. После каждого апдейта игроки бы голосовали, какая стадия у разработки.

Джон Кармак (Doom, Quake и все такое) OLED дисплеи могут быть лучше для страдающих дальтонизмом, чем LCD, потому что спектры цветопередачи уже. Лазерные дисплеи в этом смысли будут еще лучше.

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Этот чувак перешел на следующий уровень в пользовании телефоном.

    Предыдущая новостьСледующая новость